Подвеска из полимерной глины. Розы в сердце. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом уроке я хочу рассказать о том, как своими руками можно сделать необычную подвеску из полимерной глины в форме сердца и настоящими розами ко Дню всех влюбленных и презентовать её своей второй половинке. День святого Валентина отмечается 14 февраля и символом этого праздника стало сердце, которое олицетворяет любовь и искренность чувств.
 
В День всех влюбленных принято дарить валентинки и небольшие подарочки, характеризующие этот праздник, и рассказывающие о ваших истинных чувствах. С помощью полимерной глины и эпоксидной смолы можно создать потрясающей красоты подвеску, а нежные бутоны настоящих роз придадут украшению трогательности, нежности и изысканности. 

Для работы необходимы следующие материалы и инструменты:

  • Полимерная глина белого цвета, флуоресцентная;
  • Силиконовый молд с ажурной рамкой;
  • Металлизированная пудра розового цвета;
  • Акриловая скалка;
  • Лезвие;
  • Эпоксидная смола;
  • Зубочистка;
  • Скотч;
  • Сухоцветы – два бутона розы;
  • Цепочка, замок-карабин, удлинитель;
  • Лак для полимерной глины. 

подвеска из полимерной глины. Розы в сердце

Подвеска из полимерной глины «Розы в сердце» - мастер-класс

Итак, приступим к лепке подвески. Для создания рамочки я использовала полимерную глину белого цвета флуоресцентную, разминаю её в руках до максимальной эластичности и заполняю ею углубления в форме.

Акриловой скалкой прикатываю пластик в форме, полимерная глина должна заполнить все углубления формы. 

Излишек пластики аккуратно срезаем лезвием под прямым углом и вынимаем из силиконовой заготовки. 

Надрезаем верхнюю часть рамочки из пластика и формируем подвеску в форме сердца

Металлизированной пудрой розового цвета окрашиваю окантовку ажурной рамочки. Нанесите пудру на подушечку пальца и круговыми движениями растушуйте на поверхности пластика. Поставьте заготовку в духовой шкаф на обжиг. 

С помощью мерных стаканчиков или одноразовых шприцов разведите эпоксидную смолу с отвердителем в одноразовой емкости. 

Аккуратно смешайте компоненты деревянной палочкой и поставьте в теплое место (батарея, например) минут на 10, чтобы пузырьки воздуха вышли из жидкости. 

Подготовьте рабочую поверхность – для этого необходим скотч, к которому нужно приклеить ажурную рамочку. 

Первая заливка должна быть минимальной, просто образовать дно нашей будущей подвески. Поэтому наливаем небольшую порцию внутрь нашей ажурной рамочки, прямо на поверхность скотча и зубочисткой или деревянной палочкой распределяем равномерно смолу по поверхности. 

Теперь поместите в центр ажурной рамочки бутоны розы. Минимальный слой смолы позволит захватить и зафиксировать цветы. 

Бутоны розы обязательно нужно промазать сверху эпоксидной смолой. Теперь отставляем в сторону нашу заготовку и ждем полной полимеризации смолы, которая наступит через 24 часа. 

Как только первый слой эпоксидной смолы застыл, разведите новую порцию смолы и затвердителя и сделайте вторую заливку. При застывании смола дает усадку, поэтому наливайте смолу в углубление до самых краев бортиков. 

После того, как второй слой застынет, в ажурной рамочке из полимерной глины нужно просверлить два отверстия и закрепить в них соединительные колечки, в которые нужно будет продеть цепочку. 

Подвеска из полимерной глины «Розы в сердце» готова. Необычная и романтическая подвеска в форме сердца с настоящими бутонами роз – это замечательный подарок ко Дню Святого Валентина. Думаю, любая девушка оценит такой подарок, который расскажет о ваших истинных чувствах. 

Подвеска из полимерной глины «Розы в сердце». Фото

Автор: Rusalina.

  • 13.01.2015
  •   Просмотров: 4 536

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подвеска из полимерной глины. Розы в сердце. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0