Подвеска из ниток и бумаги. Пасхальный ангел. Мастер-класс

Добрый день, уважаемые коллеги, очень интересные и уникальные работы, представленные вами, я тоже хочу с вами поделиться мастер-классом по изготовлению подвески из бумаги и ниток "Пасхальный ангел". Работа простоя, я делала её с ребятами старшей группы. Работа выполнена детьми старшего дошкольного возраста (4,5-6 лет). 

Цель: 

  • Познакомить детей с таким праздником, как Пасха, 
  • Учить самостоятельно делать подарки и дарить их.

подвеска из ниток и бумаги. Пасхальный ангел

Для изготовления подвески "Пасхальный ангел" нам потребуются такие материалы:

  • пайетки, стразы, блёстки, новогоднее конфетти.
  • ножницы
  • клей ПВА
  • нитки любые, но не очень толстые
  • воздушный шарик
  • шаблон "Ангела" на обычной бумаги для ксерокса.

Подвеска "Пасхальный ангел" - мастер-класс

ПВА разбавить водой примерно 50%50, затем положить в раствор, который получился, нитки они должны хорошо промокнуть.

Пока нитки пропитываются клеем, надуваем воздушный шар, затем на шар наматываем пропитанные клеем нитки.

Даем шару из ниток высохнуть, время высыхания примерно часов 5. После того, как нитки высохнут необходимо достать шар, его можно проткнуть иголкой и он сам, отрываясь от ниток, спадёт вниз.

В получившимся шаре из ниток, вырезаем "окошко". Подвеска готова.

Приступаем к изготовлению ангелов. Вырезаем шаблон, украшаем ангела, крылышки - новогоднее конфетти, переворачиваем ангела и украшаем ему юбочку и рисуем лицо. 

Украсили крылья, ангела необходимо перевернуть и на другой стороне украсить юбочку и нарисовать лицо.

Собрать ангела очень просто, вставив в прорези по бокам одну сторону с другой. Ангел готов!

Теперь необходимо ангела поселить в шар.

Мы приклеивали на ПВА, за крылышко, за спинку, за юбочку ангела. Подвеска из ниток и бумаги "Пасхальный ангел" готова.

Подвеска "Пасхальный ангел". Фото

Автор: Васильева Наталья Евгеньевна, воспитатель, ГБОУ начальная школа - детский сад "РОСТОК" №620 Центрального района, г.Санкт-Петербург.

Автор: Васильева Наталья Евгеньевна

  • 12.05.2015
  •   Просмотров: 2 441

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подвеска из ниток и бумаги. Пасхальный ангел. Мастер-класс" Уже: 0