Папка-органайзер для документов своими руками

Уважаемые мастера и мастерицы, продолжая тему изготовления необычных подарков своими руками, хотим предложить вам мастер класс по созданию вот такой оригинальной папки-органайзера для документов.

Оформить ее можно в зависимости от того, для кого именно вы ее делаете и, что  в ней будет храниться. К примеру, если папка будет принадлежать студенту юридического факультета, и он будет хранить в ней примеры заявлений, типовые договора, выписки из законов и т.д., то ее лучше оформить в строгих, темных тоннах. Если же папку вы собираетесь подарить домохозяйке для хранения  рецептов приготовления различных блюд, вырезок из газет и журналов с полезными советами, схем вязания и вышивания различных изделий и т.д., то ее можно выполнить в ярких цветах, похожих на ту, что показано на фото выше.

Итак, папка-органайзер своими руками,  для работы нам потребуется:

- простая картонная папка;

- несколько листов цветной бумаги (однотонной и с цветочным принтом);

- листы плотного картона;

- распечатанный календарь;

- простой карандаш;

- линейка;

- ножницы;

- клей для бумаги.

Описание работы.

1.Оформление обложки папки выполните на свое усмотрение или воспользуйтесь нашим вариантом.

2.Из листа цветной бумаги с цветочным принтом вырежьте деталь прямоугольной формы, по размеру меньше, чем периметр папки и наклейте из нее кармашек.

3. В полученный кармашек вставьте заранее распечатанный календарь событий.  

4. Внутри папки при помощи листов картона,  сделайте несколько секторов и подпишите каждый сверху или предоставьте это сделать будущему хозяину.

Папка-органайзер для документов – готова!

Также воспользовавшись одним из наших многочисленных  мастер-классов, вы можете попробовать изготовить  самостоятельно  оригинальную папку для кулинарных рецептов.

  • 18.08.2013
  •   Просмотров: 26 459

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Папка-органайзер для документов своими руками" Уже: 0