Корзинка из атласных лент с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото

Впервые решила сделать мастер класс, опыта в создании нет, поэтому не судите строго. Эти корзинки из атласных лент с цветами мы делали в 80-х годах 20-го века! Меня научила сотрудница. В то время я подарила такие корзинки многим: маме, сестре, моим подругам, родственницам. В Интернете нашла корзинки, созданные на основе мыла, но не нашла ни одной похожей на мою, т.к. у меня используется пластмассовая коробка от зубного порошка.

Как говорят, сапожник без сапог. Так и у меня получилось. Решила сделать, а как – не помню. Пришлось вспоминать, кому дарила. И все-таки нашлась у одной из подруг моя корзинка с цветами. Попросила у нее на время! Вот, глядя на нее, я и попробую создать новую.

Необходимые материалы и инструменты:

- лента для корзинки шириной 12 мм – около 10 м;

- лента для роз – несколько отрезков ленты разного цвета;

- проволока – 30-35 см;

- пластмассовая коробка от зубного порошка;

- булавки одностержневые;

- пассатижи или кусачки;

- циркуль;

- маркер

корзинка из атласных лент с цветами

Корзинка из атласных лент с цветами мастер класс.

корзинка из атласных лент с цветами

Итак, размечаем с помощью циркуля и маркера места для булавок. На донышке моей коробки уже была окружность, поэтому сразу на ней равномерно ставим 26 точек для булавок. А вот на крышке окружности не было, поэтому сначала прочертим циркулем с двумя иголками окружность на расстоянии примерно 1 см от края и также разделим ее на 26 частей.

корзинка из атласных лент с цветами

Вставляем в отмеченные точки булавки.

корзинка из атласных лент с цветами

Согнув ленту пополам, закрепляем ее булавкой.

корзинка из атласных лент с цветами

Начинаем оплетать коробку, наблюдая за тем, чтоб сгиб ленты был направлен в одну сторону.

корзинка из атласных лент с цветами

Дойдя до первой булавки, не оплетая ее, переходим на нижние булавки и начинаем их оплетать узелками (по часовой стрелке).

корзинка из атласных лент с цветами

корзинка из атласных лент с цветами

 Делаем 3 ряда таких узелков (фото 08) и вытягиваем свободный конец ленты в отверстие под первым рядом.

корзинка из атласных лент с цветами

Аккуратно расправляем ленту, закрывая место начала и окончания оплетки самой коробки и переводим ленту на верхний ряд булавок. Верхние булавки также оплетаем 3-мя рядами узелков, отрезаем ленту и закрепляем ее булавкой внутри корзинки.

корзинка из атласных лент с цветами

Поправляем все булавки таким образом, чтобы они были одинаковой высоты и располагались по окружности.

корзинка из атласных лент с цветами

Согнув проволоку для ручки и загнув ее концы для закрепления на корзинке, начинаем оплетать ее лентой петельным швом.

корзинка из атласных лент с цветами

корзинка из атласных лент с цветами

Закручиваем оплетку для создания рельефности лучше это делать сразу, не оплетая всю ручку. 

корзинка из атласных лент с цветами

Прикрепляем ручку симметрично на корзинке, зажимая «ушки» ручки пассатижами. На ушки привязываем ленту и делаем бантики.

корзинка из атласных лент с цветами

Делаем розы из атласных лент или другие цветы. 

корзинка из атласных лент с цветами

С помощью булавок крепим цветы в корзиночке. Корзинка из атласных лент с цветами. Вот и готов подарок на 8 Марта или на день рожденья.

корзинка из атласных лент с цветами

корзинка из атласных лент с цветами

С праздником, милые женщины, девочки, девушки!

Автор: Нина Лыкова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.03.2013
  •   Просмотров: 37 201

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Корзинка из атласных лент с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

07.04.2015 | 09:05

Какая корзиночка! И даже не из мыла. Форма мне очень приглянулась. Ленты на баночке так аккуратно и красиво легли! Тут и бантики, а букетик какой очаровательный! И тоже из атласных лент. Такая корзиночка действительно станет самым настоящим рукодельным подарком, ее будет приятно получить всем. Спасибо за мастер-класс. Бегу за иголками и лентами, хочу попробовать такую же.

15.08.2013 | 10:55

Классная корзиночка! Сделаю подружке на день рождения) Спасибо!

04.04.2013 | 22:43

Я тоже такие делала давно-давно. И всем родственникам дарила на праздник. Недавно у бабушки была, а она и говорит " Помнишь ты мне 25 лет назад дарила? " А теперь Ваш мастер-класс увидела. Надо дочку научить, спасибо за напоминание!

09.03.2013 | 17:59

annav,
Спасибо! Эту корзиночку я подарила своей соседке, ей понравилась.

09.03.2013 | 16:42

очень милая корзиночка, просто отличная идея. Спасибо за мастер-класс.