Пасхальная корзинка из бисера. Схема и описание

Наша легкая промышленность с каждым годом всё чаще радует нас всевозможными нужными и простыми вещами. Например, перед самой Пасхой в любом магазине можно найти самые разнообразные пасхальные атрибуты и угощения для этого празднества. Но, как мы все уже знаем, нет ничего лучше вещей, сделанных своими руками, людьми с чистыми помыслами и открытым сердцем. Поэтому в нашем уроке мы хотим рассказать и научить Вас как сплести пасхальную корзинку из бисера, в которую можно положить крашенные яйца, шоколадного зайчика или маленький подарочек для дорогого Вам человека.

Для плетения такой праздничной игрушки из бисера (а точнее сувенира), понадобятся следующие материалы:

  • набор разноцветного бисера крупного (А), среднего (В) и мелкого (С),
  • длинные крупные бусины (Д),
  • булавки,
  • декоративные полупрозрачные шарики (Е),
  • тонкая, гибкая проволока.

Из инструментов дубу нужны плоскогубцы и кусачки.

Последовательно плетения «Пасхальная корзинка из бисера. Схема»:

1. На каждую булавку нанизывается три бусины: мелкая (С), длинная крупная (Д) и крупная цветная (А). Таких заготовок для маленькой корзинки делается примерно 18-20 штук. Но если Вы хотите смастерить изделие побольше, то и заготовок необходимо сделать больше.

2. Отрезается кусок проволока длиной в 25-30 см, и на него нанизываются «декорированные» булавки, продевая конец проволоки в их ушко. Нанизав все булавки, проволока изгибается в кольцо и её концы плоскогубцами скручиваются для фиксации.

3. И снова отрезается кусок проволоки, но на этот раз длиной в 1,5-2 раза длиннее. Проволока объединит между собой верхние ушки булавок; а одновременно с этим необходимо между каждой булавкой разместить по одному полупрозрачному декоративному шарику (Е). Так, проволока вдевается в булавку, затем в шарик и т.д. Сделав оборот, проволока затягивается, чтобы все элементы сжались (но не сильно); концы её скручиваются и обрезаются кусачками. Основание корзинки готово.

4. Теперь нужно приступать к изготовлению ручки-дуги. В этом случае будет необходимо отрезок проволоки длиной в 15-20 см. На не нанизывается бисер в следующем порядке: 1 бисерина В, 1 длинная Д, 2 В, 1Д и т.д. Заканчивается ряд 1 бисериной В. На обоих краях ручки для корзинки плоскогубцами загибаются две петли, с помощью которых ручка закрепляется на основании корзинки между двумя крупными декоративными шариками.

Пасхальная корзина из бисера завершена!

Теперь в неё можно положить что-либо, подходящей по размерам. Корзина, как поделки из бисера для начинающих, довольно проста в изготовлении, и таких сувениров можно заготовить для всех близких людей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальная корзинка из бисера. Схема и описание" уже 4:

  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 30 876

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальная корзинка из бисера. Схема и описание" Уже: 4

28.04.2013 | 13:33

Интересная идея Спасибо за МК.

20.03.2013 | 22:06

то что нужно,супер .спасибо за идею

26.01.2013 | 18:17

Супер!!! очень советую сделать!!! моей сестре двоюродной подарила, (она увлекается бисером) она была в восторге!!! wink

16.12.2012 | 17:29

Корзинка классная. Захотелось сделать такую. Правда, не видела у нас в продаже таких бусин, но думаю, что можно заменить другими. Спасибо за идею и МК.