Открытка к 8 Марта в технике бумажный туннель. Мастер-класс

Лучший подарок для мамы, сестры или бабушки – это подарок, изготовленный своими руками. Предлагаю вам мастер-класс, из которого вы узнаете, как сделать своими руками открытку к 8 Марта в технике бумажный туннель. Эта техника пришла к нам не так уж и давно, но, тем не менее, завоевала много поклонников. С ее помощью открытка получается объемной и очень интересной. 
 
Материалы и принадлежности для изготовления открытки к 8 Марта:
 
  • Двухсторонняя цветная плотная бумага
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Резинка
  • Линейка
  • Клей
  • Циркуль.

открытка к 8 Марта в технике бумажный туннель

Открытка к 8 Марта - мастер-класс

Приготовим все материалы, а также принадлежности для работы и приступим к изготовлению открытки на 8 Марта. Начинаем работу с эскиза, в котором необходимо выразить то, что представляют увидеть в конце работы. Учтите, что для начальных классов необходимо сделать заготовку заранее. 
 
Делаем заготовки. Для поделки нужно взять двухстороннюю цветную плотную бумагу, 2 листа формата А 4. Расчерчивает листы №1 и №2 на квадраты, со стороной 105 мм. На листе №1 в каждом из 4-х квадратов чертим вписанную окружность R=45 мм. Рисует «язычки». Распечатываем 8 цветных бабочек. Вырезаем из белой бумаги два прямоугольника 105 х 100 мм – делаем заготовки для 2-х гармошек. 

Прямоугольники из белой бумаг сложить «гармошкой» расстояние между сгибами 10 мм. 

Вырезали один квадрат из листа №2. Разрезать лист №1 по сплошным линиям. Вырезаем, удаляя ненужные части.

Вырезаем бабочки по контуру и наклеиваем их на «язычки» внутри отверстий. 

Наносим клей поочерёдно на каждую из «гармошек» и собираем тоннель.

Можно сделать декоративным дыроколом отверстия «бабочки». Открытка к 8 Марта в технике бумажный туннель готова! Освоив основы "бумажного тоннеля”, вы сможете сами придумывать новые детали-формы. Фантазируйте!

Открытка к 8 Марта. Фото

Автор: Матяш Елена Викторовна, заместитель директора по УВР, МАОУ «Молчановская СОШ №1»

  • 15.02.2015
  •   Просмотров: 5 187

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка к 8 Марта в технике бумажный туннель. Мастер-класс" Уже: 0