Комплект украшений из полимерной глины. Подсолнухи. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном мастер-классе я предлагаю создать, вернее - слепить цветок подсолнуха из полимерной глины и оформить его в комплект украшений из полимерной глины «Подсолнухи».  Думаю, любая модница не откажется от такого солнечного и позитивного аксессуара. Конечное, самые солнечные и яркие цветы – это подсолнухи. Любые украшения, бижутерия или аксессуары, в которых присутствует подсолнух, несут в себе свет, радость и положительные эмоции, ведь подсолнух – это самый улыбчивый цветок в мире!

Материалы и инструменты, необходимые при лепке:

  • Полимерная глина светло-коричневого, черного, желтого, зеленого цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Скалка или паста-машина;
  • Стек с изогнутой лопаткой;
  • Каттер в форме круга малого диаметра;
  • Иголки или зубочистка;
  • Одноразовые перчатки;
  • Маникюрные щипчики или ножницы с изогнутыми окончаниями;
  • Металлические швензы, металлическая заготовка с площадкой под кольцо;
  • Лак для полимерной глины.

комплект украшений из полимерной глины. Подсолнухи

Комплект украшений из полимерной глины «Подсолнухи» - мастер-класс

Итак, приступим к лепке. Для начала нужно составить трость с переходом цвета из пластика желтого и светло-коричневого цвета. Возьмите в соотношении 2:1 глину желтого и светло-коричневого цвета и уложите её по диагонали в один единый пласт. С помощью паста-машины сделайте переход цвета.

Полученную желто-коричневую ленту нужно сложить гармошкой (стопочкой).

Ужмите трость, раскатайте до диаметра в 1 см и со стороны желтого цвета прищепите трость пальцами. Нарежьте трость на  каплеобразные срезы.

Уложите лепесток на середину левой ладони и стеком с изогнутой лопаткой со стороны коричневого цвета начните вытягивать по направлению к желтому оттенку глины. Такие действия придадут поверхности некой текстуры и утончат лепесток.

Раскатайте на максимальной толщине паста-машины пласт глины черного цвета и каттером в форме круга маленького диаметра вырежете одинаковые фигуры.

С помощью маникюрных кусачек или изогнутых ножниц, предайте путем надкусывания, на поверхности черных кружков эффект семян.

Выберете крупные лепестки и уложите их вокруг черной сердцевины как можно плотнее друг к другу, с помощью стека подравняйте места стыков сердцевины и лепестков.

Выберете лепестки меньшего размера и уложите вокруг сердцевины второй ряд лепестков поверх первого яруса.

Из полимерной глины желтого цвета сформируйте очень маленькую в диаметре трость – не более 4 мм и прищепите её с одной стороны пальцами. Нарежьте трость на тонкие срезы, по форме походящие на маленькие лепестки.

Уложите маленькие лепестки по периметру сердцевины подсолнуха, как можно ближе к её бортикам. После этого поставьте заготовки в духовой шкаф на обжиг.

После обжига переверните подсолнух и с обратной его стороны налепите тонкий круглый пласт глины зеленого цвета и вдавите в него петельку металлического гвоздика.

Из полимерной глины зеленого цвета сформируйте небольшую капельку, придавите её пальцем к рабочей поверхности, чтобы она стала плоской, и прорисуйте на поверхности глины прожилки, имитирующие поверхность листика.

Облепите листочками тыльную сторону подсолнуха, скрыв под ними металлический гвоздик и основу из зеленой пластики.

Аналогичным образом подготовьте площадку металлической заготовки под кольцо, которое сначала нужно заполнить пластиком, а после по всему периметру уложить маленькие листочки. 

Как только основа для кольца будет готова – вдавите в свежий пластик запеченный цветок подсолнуха и снова поставьте в духовку на обжиг.

После обжига подсолнухи с двух сторон нужно покрыть лаком на водной основе, дать ему высохнуть и из стержней гвоздиков сделать петельки при помощи круглогубцев, в которых нужно зафиксировать швензы.  Вот такой летний и яркий комплект украшений из полимерной глины с подсолнухами получился!

Возможные варианты использования цветов подсолнуха в других украшениях из полимерной глины.

Комплект украшений из полимерной глины «Подсолнухи». Фото

Автор: Rusalina

  • 09.07.2014
  •   Просмотров: 10 719

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект украшений из полимерной глины. Подсолнухи. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0