Браслет и серьги из полимерной глины. Цветы со сложным переходом цвета. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы будем изготовлять браслет и серьги из полимерной глины с цветами. Сложный урок в плане сборки и лепки, рассчитан на опытных мастеров. Среднее время изготовление данного комплекта украшений, состоящего из браслета и сережек, составляет – 6-7 часов. В данном уроке я взяла беспроигрышную цветовую комбинацию – сочетание голубого цвета с коричневым оттенком, с добавлением золота и бирюзы.

Цвета и оттенки вы подбираете сами, исходя из вашего гардероба, стиля и вкусовых предпочтений. Изделия, которые получатся в итоге, следуя этому уроку – станут настоящим сокровищем в вашей шкатулке с бижутерией и изюминкой в вашем образе.

Материалы и инструменты, необходимые при лепке:

  • Полимерная глина голубого, белого, зеленого, темно-голубого, светло-коричневого и золотого цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Скалка или паста-машина;
  • Каттер круглой формы;
  • Иголка или зубочистка;
  • Маникюрные кусачки;
  • Стек с шариком;
  • Металлические гвоздики, вощеная нить зеленого цвета, наконечники-колпачки, удлинитель, замок-карабин, две швензы;
  • Лак для полимерной глины.

браслет и серьги из полимерной глины. Цветы

Браслет и серьги из полимерной глины – мастер-класс

Итак, приступаем к лепке. Для начала нам нужно составить два трехцветных пласта. На рисунке наглядно показано размещение, месторасположение  разных оттенков глины, сложенных в пластах по диагонали. Соотношение всех оттенков глины 1:1.

С помощью паста-машины делаем из двух пластов ленты с плавным переходом цвета.

Ленты нужно скрутить в трубочки так, чтобы белый оттенок глины оказался внутри трости и раскатать трость до длины в 10 см.

Каждую из тростей нужно разрезать вдоль на четыре одинаковых части.

Уложите разрезанные части тростей так, чтобы внизу оказался коричневый цвет, а голубой оказался сверху, и части состыковывались в пазах.

Ужмите плоскую трость, придав ей обычной округлой формы, и разделите на три части. Нужно сформировать три разных по размеру трости, раскатав их и сплющив пальцами со стороны голубого цвета.

Нарежьте трости на тонкие лепестки и придайте пальцами им форму лодочек.

Раскатайте на паста-машине пластик зеленого цвета и каттером круглой формы вырежете плоский кружок. Вдавите стержни трех металлических стержней в пластик так, как показано на рисунке. 

Самые крупные лепестки-лодочки уложите по краешку круга, прижимая их коричневые окончания к зеленой основе. Аналогичным образом присоедините такие же крупные лепесточки и сформируйте второй ряд цветка.

Теперь нарежьте лепестки средней по размеру трости, придайте им форму лодочки и уложите третьим внутренним ярусом цветка.

Из пластики золотого цвета сформируйте шарик, слегка прижмите его к рабочей поверхности, чтобы дно стало плоским, а верхушка оставалась выпуклой. Маникюрными кусачками надкусите верхний слой глины золотого цвета.

Уложите сердцевину из золотой пластики в центральное углубление цветка.

Теперь нужно оформить и прикрепить последний ряд лепестков, состоящий из самых маленьких лодочек.

Из пластики (можно остатков от трости) сформируйте маленькую капельку, вокруг неё в два ряда уложите самые маленькие листочки-лодочки – это будут бутоны.

Обязательно в узкой части бутонов сделайте сквозные отверстия. Всего на создание комплекта понадобится 6-8 бутонов.

Для формирования сережек нам понадобится две трости: среднего и маленького диаметра. Нарежьте лепестки, придайте им форму лодочки и из лепестков большего размера сделайте первый ряд цветка, состоящего из восьми лепесточков.

Второй ряд цветка формируете из средних лепестков, а последний – из лепестков меньшего размера. Уложите по центру шарик золотого цвета и маникюрными кусачками надкусите сердцевину цветка. Крупный цветок, бутоны и заготовки для сережек нужно поставить в духовку на обжиг.

Возьмите пластик зеленого и голубого цвета в равных пропорциях. Уложите по диагонали глину в общий пласт и с помощью паста-машины сделайте ленту с плавным переходом цвета. 

Зелено-голубую трость сверните трубочкой так, чтобы голубой цвет оказался внутри трости. 

Теперь трость нужно нарезать поперек на  полоски шириной в 3-4 мм и на место среза накладывать пласт глины темно-голубого цвета, а после вернуть трости исходное положение.

Разрежьте полосатую трость по диагонали на две равные части, на место среза положите пласт темно-голубой глины. Переверните сверху вниз правую часть трости и соедините её со второй половиной колбаски.

Ужмите трость, раскатайте до диаметра в 1,2 см, прищепите пальцами с одной стороны и нарежьте на тонкие срезы-листочки.

Каждому листочки придайте легких волнистых форм пальцами и иголкой сделайте в широкой части сквозные отверстия.

Цветы, которые предназначены для сережек, нужно сделать аккуратным с обратной стороны. Укладываем по центру тыльной стороны цветка зеленый кусочек пластики и вдавливаем в него петельку металлического гвоздика. Дальше накрываем зеленую пластику срезами листочков по кругу, и ставим на обжиг серьги и листья в духовку.

Для сборки понадобятся сами изделия из пластики, бусины подходящих оттенков, металлические гвоздики, вощеная нить зеленого цвета, наконечники-колпачки, удлинитель, замок-карабин, две швензы.

Круглогубцами с обратной стороны крупного цветка делаем из окончаний стержней гвоздиков петельки. Пропускаем в каждую петельку  по две вощеных нитей – итого шесть нитей длиной по 80 см каждая. Цветок должен размещаться по центру нитей, для этого зафиксируйте его узелками с двух сторон.

Теперь с любой последовательность нанизывайте на нити бусины, листья и бутоны. Длину браслету вы задаете сами.

Теперь нити нужно собрать в пучок и завязать на широкий узел, предварительно зафиксировав в нем петельку металлического стержня.

На стержень гвоздика наденьте колпачок и круглогубцами сделайте петельку, в которой нужно зафиксировать замок-карабин с одной стороны, и удлинитель – с другой стороны браслета. Из стержней гвоздиков, находящихся в заготовках для сережек, круглогубцами сделайте петельки и закрепите в них швензы.

Этот комплект украшений из полимерной глины – браслет и серьги может быть выполнен в любых других тонах, исходя из ваших вкусов и гардероба, но такой комплект всегда будет актуальным и ярким дополнением к вашему стилю. 

Браслет и серьги из полимерной глины. Фото

Автор: Rusalina

  • 27.07.2014
  •   Просмотров: 7 631

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет и серьги из полимерной глины. Цветы со сложным переходом цвета. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0