Цветочный браслет из полимерной глины. Каллы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каллы – это удивительные цветы, строгие и официальные по внешнему виду, но на языке цветов означающие божественную красоту, непорочность, восхищение. А еще каллы считают семейным талисманом, ведь этот цветок оберегает домашний очаг от любых неурядиц. Каллы бывают абсолютно любых цветов и оттенков, поэтому в этом уроке я хочу предложить создать своими руками миниатюрные каллы цвета фуксии внутри и нежным белым оттенком снаружи из полимерной глины.

Кроме этого хочу предложить новый способ создания листочков в технике миллефиори, т.е. путем создания трости. Итак, будем изготовлять сегодня цветочный браслет из полимерной глины «Каллы».

Материалы и инструменты, необходимые при лепке:

  • Полимерная глина цвета фуксии, зеленого, салатового, черного, белого, желтого цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Скалка или паста-машина;
  • Вырубки в форме листочков двух разных размеров;
  • Иголка или зубочистка;
  • Соединительные колечки, цепочка, замок-карабин, металлические гвоздики с шариком, удлинитель;
  • Каттер в форме круга диаметром в 2 см, каттер квадратной формы;
  • Лак для полимерной глины.

цветочный браслет из полимерной глины. Каллы

Браслет из полимерной глины «Каллы» - мастер-класс

Итак, приступим к процессу лепки браслета из полимерной глины. На средней толщине паста-машины раскатайте пластик двух оттенков: белого цвета и цвета фуксии. Каттером квадратной формы вырежете по одной фигуре из каждого пласта.

Наложит квадратики друг на друга стопочкой, и пропустите через ролики паста-машины, выставив толщину в 2,5 мм.

Пластиковыми вырубками или металлическими катерами в форме листочков и двух разных размеров вырежете фигуры из бело-розового пласта. Количество цветов на объемный браслет нужно примерно 15-20 штук.

Пальцами слегка расплющите листочки и вытяните их по ширине.

Теперь широкую нижнюю часть лепестка нужно завернуть сначала с одного края, а после и второй край наложить на первый.

Обязательно сделать центральное сквозное отверстие в каждом цветке иголкой или зубочисткой. Острую тонкую часть цветка нужно прищепить пальцами и слегка выгнуть. Цветочки на данном этапе можно поставить в духовку на обжиг.

Раскатайте на минимальной толщине паста-машины пластику зеленого, белого, розового и салатового цвета и каттером круглой формы вырежете по 5-6 кружочков разных оттенков.

Стопочкой в произвольном порядке сложите друг на друга кружочки и слегка сплющите стопочку, чтобы её высота не была более 4 см.

Разрежьте полосатую трость пополам. С внутренней стороны надрежьте половинки на четыре части и в места надрезов уложите тонкие пласты глины черного цвета.

Между двумя половинка на месте среза наложите тоже пласт черной глины и соедините половинки трости, придав ей обычной округлой формы.

Ужмите полученную трость и раскатайте до диаметра в 1,5 см, пальцами прищепите верхушку трости и нарежьте на тонкие листочки.

Каждому листочки придайте пальцами изгибы и легкого волнистого края. В верхней части листика прямо по центру перед обжигом сделайте сквозные отверстия.

Тычинки для цветов формируются следующим образом, отщипываем небольшой кусочек глины желтого цвета и налепляем его на шарик металлического гвоздика. Сердцевина должна быть в форме удлиненной тонкой капли. Поставьте листочки и сердцевину на обжиг в духовку, а после обжига вскройте изделия лаком на водной основе. 

Сборка браслета из полимерной глины: продеваем сердцевину в сквозное отверстие цветка и с обратной стороны из стержня гвоздика делаем петельку, которую фиксируем в звене цепи, а в отверстие листочков вставляем соединительное кольцо и тоже фиксируем его в звеньях цепочки-основы. Яркий, необычно сочный браслет из полимерной глины «Каллы» готов!

Браслет из полимерной глины «Каллы». Фото

Автор: Rusalina

  • 26.04.2014
  •   Просмотров: 8 176

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Цветочный браслет из полимерной глины. Каллы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0

Рейтинг@Mail.ru