Колье из полимерной глины с яркими цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Легкий и быстрый мастер-класс по созданию колье из полимерной глины с цветами, главным условием которого является наличие катеров в форме цветочков, состоящих из шести лепестков, в трех разных размерах.  Такие каттеры выпускает фирма Makin's и их без труда можно достать. Остальные инструменты могут быть подручными, а пластика самых неимоверных оттенков. Чем ярче полимерная глина, тем сочнее получатся готовые цветы.

Материалы и инструменты, необходимые для создания колье:

  • Полимерная глина ярких оттенков: красная, желтая, фиолетовая, голубая и т.д.;
  • Каттеры в форме цветочков в трех разных размерах;
  • Акриловая скалка или паста-машина;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Каттер в форме круга диаметром не более 1 см;
  • Металлическая спица, иголка или зубочистка;
  • Лак для полимерной глины;
  • Металлические гвоздики с петелькой, цепочка, удлинитель, замок-карабин, разноцветные удлиненные бусинки.

колье из полимерной глины с яркими цветами

Цветочное колье из полимерной глины мастер-класс.

Итак, приступим к лепке цветов из полимерной глины. Возьмите в разном соотношении полимерную глину приближенных друг к другу оттенков, например светло-фиолетового и фиолетового насыщенного цвета и соедините их по диагонали. 

С помощью паста-машины или вручную, используя скалку, сделайте из совмещенных оттенков ленту с плавным переходом цвета. Закрутите ленту в трубочку таким образом, чтобы темный цвет был внутри трости из полимерной глины.

Отрежьте от трости срез шириной в 5 мм, пальцами придайте ему форму блинчика. После прокатите блинчик между роликами паста-машины или раскатайте скалкой.

Каттером вырежете фигуру цветка. Используйте разные по размерам каттеры, так как цветы у нас будут объемными, и их нужно будет укладывать ярусами. 

Уложите цветок на ладонь и ребром металлической спицы утончайте, раскатывайте и делайте бороздочки-углубления на всей поверхности пластики. 

Можно брать чистые оттенки глины и формировать цветочки аналогичным образом. Для создания данного колье необходимо не менее 20 цветочков разных размеров. 

Когда цветочки будут сформированы, поставьте их в духовой шкаф на обжиг, соблюдая все временные и температурные условия. 

У меня осталась небольшая трость  фиолетового цвета, я её раскатала до диаметра в 1 см и нарезала на срезы шириной в 2-3 мм. По центру среза сделала сквозное отверстие иголкой. 

Такие же чипсы можно сделать и из чистых оттенков пластики, те, которые вы использовали при создании цветов. Раскатайте пластик на среднем режиме паста-машины и каттером (у меня это колпачок-концевик) диаметром не более 1 см вырежете много разных бусинок-чипс. Ровно по центру каждой чипсы необходимо сделать сквозное отверстие. Поставьте на обжиг все заготовки из пластики. 

После обжига необходимо обезжирить поверхность пластиковых деталей и покрыть их лаком. Собираем изделие следующим образом: продеваем в бусинку металлический гвоздик и крепим его петельку к петельке следующего гвоздика, который продет в цветок. Цветы должны идти от большего к меньшему. Можно делать цветок из трех ярусов, можно ограничиться двумя и даже одним. 

Нижний ряд находится так низко в колье, потому как я сделала дополнительный гвоздик – он пустой и носит характер удлинителя. 

Зафиксируйте петельки гвоздиков в звеньях цепи на равных друг от друга расстояниях. Для пышности колье из полимерной глины добавьте второй ряд цветочков меньшего размера, но уже без удлинителя. 

Бусины-чиспы соберите на стержень гвоздика, разделяя их маленькими бусинками или бисеринками. Между собранными чипсами вставьте яркие бусины-разделители, которые тоже крепятся петельками металлического гвоздика. 

Добавьте цепочку, в последние звенья которой ставьте замок-карабин и удлинитель. Колье из полимерной глины с яркими цветами готово! 

Автор: Rusalina

  • 18.02.2014
  •   Просмотров: 8 782

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Колье из полимерной глины с яркими цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0