Серьги своими руками из полимерной глины и эпоксидной смолы в технике декупаж. Мастер класс с фото

В рукоделии декупаж является отдельным видом творчества, так же как лепка из полимерной глины. В этом уроке мы объединим эти два вида рукоделия и создадим серьги из полимерной глины и эпоксидной смолы, которая добавит объема, в технике декупаж. Декупаж в переводе с французского  означает «вырезать», вот и мы в данном уроке будем вырезать картинки из бумаги, вырезать фигуры из пластики, наклеивать изображения и заливать для объемности все эти заготовки эпоксидной смолой. Урок рассчитан на базовый уровень знаний и навыков работы с пластикой и эпоксидной смолой.

Итак, Серьги своими руками из полимерной глины и эпоксидной смолы

Для лепки и сборки нам понадобится следующее:

  1. Полимерная глина белого цвета;
  2. Лезвие или канцелярский нож;
  3. Скалка или паст-машина;
  4. Швензы и соединительные колечки;
  5. Эпоксидная смола;
  6. Распечатанные изображения на самой тонкой фотобумаге;
  7. Ножницы;
  8. Одноразовые перчатки;
  9. Две керамических плитки;
  10. Быстросохнущий клей типа «секунда» или «момент»;
  11. Мини-дрель электрическая или ручная и тонкое сверло;
  12. Наждачная бумага;
  13. Лак для полимерной глины на водной основе. 

Серьги своими руками – описание работы

1.Для начала выберете подходящие картинки для декупажа и распечатайте их на цветном принтере на самой тонкой фотобумаге, желательно глянцевой – это добавит будущим изделиям объемности и блеска. Ножницами вырежете по контуру бумажные рисунки.

Серьги своими руками из полимерной глины и эпоксидной смолы

2.На максимальном режиме паст-машины раскатайте пластик белого цвета, наложите на его поверхность с небольшим интервалом друг от друга вырезанные рисунки. Хорошенько скалкой прикатайте рисунки к пластику. 

3.Не снимая картинку с пластики, вырежете тонким лезвием по контуру изображений фигуры из пластики. 

4.Снимите бумажные картинки с пластики, а сами заготовки из глины положите на поверхность керамической плитки. 

5.При обжиге есть вероятность, что между пластикой и керамической плитой могут образоваться пузыри воздуха, что приведет к бугристой и неровной поверхности заготовок, поэтому советую накрыть пласты глины сверху еще одной керамической плиткой и в таком виде поставить в духовой шкаф на обжиг. 

6.После обжига обязательно отшлифуйте края всех заготовок и обратную сторону, если видите явные дефекты.

7.Возьмите быстросохнущий клей типа «секунда» или «момент» и приклейте бумажные рисунки на поверхность пластиковых заготовок. 

8.Смешайте эпоксидную смолу с затвердителем, согласно инструкции. Если это двухкомпонентная эпоксидная смола, тогда смешайте в пропорциях 2:1 (смола: затвердитель). 

9.Аккуратно с помощью деревянной палочки нанесите эпоксидную смолу на поверхность бумажных картинок. 

10.Распределите равномерно смолу по всей поверхности бумажных картинок, особое внимание уделите краям заготовок. Не переборщите с эпоксидной смолой, чтобы она не вылилась за пределы заготовок. Поставьте заготовки в сухое теплое место на 24 часа до полного застывания смолы. 

11.После того, как смола в заготовках отвердела с помощью мини-дрели ручной или электрической сделайте сквозные отверстия ровно посередине верхушки заготовок. 

12.На ваше усмотрение обратную сторону можно сделать глянцевой – просто покройте пластик лаком на водной основе, а можете оставить матовым без покрытия. В отверстия вставьте соединительное колечко и подвесьте швензу. 

Как видите, благодаря эпоксидной смоле серьги получились объемными с 3Dэффектом, а картинки получились, словно, под стеклом. 

*

*

*

*

*

*

Также воспользовавшись одним из наших мастер классов вы можете изготовить из полимерной глины серьги в виде пирожных.

Автор: Rusalina

  • 27.10.2013
  •   Просмотров: 12 382

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги своими руками из полимерной глины и эпоксидной смолы в технике декупаж. Мастер класс с фото" Уже: 1

16.11.2013 | 08:21

Очень хороший и понятный МК. Спасибо большое! Давно хотела научиться делать что-нибудь красивое с эпоксидной смолой.