Роза из полимерной глины. Мастер - класс с пошаговыми фото

В этом мастер классе, я расскажу вам, как создать заготовку в виде розы. Данную заготовку можно применить абсолютно для чего угодно. Например, можно создать колечко, серьги, колье. Так же, можно сделать множество таких розочек, и задекорировать ими бутылку, фужеры, шкатулочку. Если розочки сплести проволочкой, добавив к ним бусинки, или же натуральные камни, то получится оригинальное, очень красивое колье. Научившись создавать розочки можно сделать красивую брошь, заколочку для волос, а можно сплести веночек. Данный веночек на голову может понравится не только маленькой девочке моднице, но и подойдет в качестве аксессуара для любого наряда.

Представьте, как красиво смотрятся украшения, будь то колье или веночек, а может быть колечко или серьги, присутствующие в наряде невесты. А можно создать множество одинаковых, даже нескольких цветов и создать разные аксессуары для свадьбы, в том числе и конечно же для наряда невесты. Да, проявив фантазию можно что угодно декорировать добавляя данную заготовку-розу.

Давайте вместе с вами сделаем эту заготовку.

Приготовьте полимерную глину. Хочу немного затронуть тему, из чего возможно сделать такую розу.

Можно изготовить ее из термопластики, а именно, это запекаемая полимерная глина. Можно сделать такую розу из само-затвердевающей полимерной глины, или же из холодного фарфора. Возможно вы захотите сделать данную заготовку их теста. Это тоже возможно, как вариант.

Мы будем лепить розочку из термопластики.

Приготовьте пластику к работе. Хорошенечко разомните ее в руках. Кто работал с пластикой, тот знает, что когда пластику размять в руках, она станет от тепла рук податливой и эластичной. Итак, приготовили термопластику.

Роза из полимерной глины

Теперь рассмотрим два варианты, как сделать лепестки для розы.

Первый вариант:
Скатываем пластику в брусочек.

Роза из полимерной глины

Затем нарезаем на тоненькие пластинки, и потом раскатываем на руке каждый лепесток.

Роза из полимерной глины

Второй вариант, как сделать лепестки для розы:

Нужно раскатать пласт термопластики в круг. Затем, взяв каттер необходимо вырезать кружочки.

Когда все лепестки вырезаны, сделаны, можно преступать к сборке розы. Поочередно прикрепляйте по одному лепестку к розе.

Роза из полимерной глины

Роза из полимерной глины

Роза из полимерной глины

Продолжайте прикреплять лепестки.

Роза из полимерной глины

Роза из полимерной глины

Роза из полимерной глины

Роза из полимерной глины

Таким образом получаем в итоге прекрасную розочку. Теперь эту розочку можно прикрепить на кольцо или серьги. Крепить розочку к основе, например, кольца, или серег нужно с помощью супер-клея. Если вы слепили розочку из холодного фарфора, то к основе, которую ранее нужно облепить тем же холодным фарфором, прикрепите розочку с помощью специального клея.

Если же вы хотите розочки фиксировать проволокой, то изначально, когда будете лепить эти розочки проделайте внизу два отверстия.
Вот собственно и все хитрости применяемые в изготовлении заготовке-розочке.

З.б.п. 2487

  • 12.07.2013
  •   Просмотров: 17 237

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Роза из полимерной глины. Мастер - класс с пошаговыми фото" Уже: 0