Детские серьги из полимерной глины. Осьминожки. Мастер класс с пошаговыми фото

Полимерная глина универсальный материал, лепить из неё можно все, начиная от миниатюры и заканчивая скульптурой. В данном уроке мы сделаем миниатюру:  двух осьминогов, которые оформим в детское украшение - сережки.

Для того чтобы сделать сережки из полимерной глины с осьминожками нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- Полимерная глина серого (мраморного), белого и голубого цвета;

- Скалка или паст-машина;

- Лезвие или канцелярский нож;

- Каттер любой формы;

- Спица или ручка кисточки для проделывания углублений под глазницы;

- Иголка или зубочистка;

- Лак для полимерной глины;

- Два металлических гвоздика и две швензы. 

детские серьги из полимерной глины. Осьминожки

Сережки из полимерной глины «Осьминожки» мастер класс.

Необходимо сформировать два одинаковых по размеру туловища. Именно поэтому я пользуюсь каттерами: раскатываете пластик серого цвета и вырезаете две одинаковых фигуры. Формируете их них шарики. 

Из шариков формируете каплеобразные фигуры и притупляете острое окончание капли. 

Через туловище проденьте насквозь металлический гвоздик с шляпкой.

На минимальной толщине паста-машины раскатайте белый пластик и с помощью маленького каттера овальной формы вырежете фигуру.

Разрежьте овал лезвием ровно пополам и уложите каждую из половинок на туловище осьминога. 

Обозначьте, где будет рот у осьминога иголкой или зубочисткой, и сделайте над ним два углубления спицей или рукояткой кисточки под глазницы. 

Сформируйте четыре небольших шарика из белой полимерной глины. 

На минимальной толщине паста-машины раскатайте пластик серого цвета и каттером в форме цветка, или мишки вырежете два совмещенных полукруга.

Наложите полукруги (веки) серого цвета на белые шарики. Уложите глаза в углубления под глазницы.

Из полимерной глины серого цвета сформируйте удлиненные капли – это будут щупальца осьминога. 

Прикрепите щупальца к туловищу осьминога в произвольном порядке. Прикатайте места стыка. 

С помощью зубочистки сделайте отверстие в том месте, где намечался рот. Зрачки сделайте из полимерной глины черного цвета и уложите на белый пластик глаз. 

Сформируйте четыре небольших полоски и уложите над веками. 

Из полимерной глины голубого цвета сформируйте маленькие шарики и с помощью зубочистки сделайте по центру углубления – это будут присоски на щупальца. 

Уложите присоски по длине всей щупальце. Теперь можно осьминожек отправить в духовой шкаф на обжиг.

После обжига обезжирьте поверхность пластика и покройте лаком. Сборка сережек из полимерной глины проста: из торчащего стержня металлического гвоздика с помощью круглогубцев делаете петельку  и подвешиваете на швензу. Детские серьги из пластики «Осьминожки» готовы!

 Автор: Rusalina.

  • 22.06.2013
  •   Просмотров: 8 700

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Детские серьги из полимерной глины. Осьминожки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0