Серьги из эпоксидной смолы и полимерной глины с фруктами. Мастер класс с пошаговыми фото

Процесс создания формочек легок и быстр, а главное не затратный, как если бы Вам пришлось покупать силиконовые молды под заливку эпоксидной смолы. Процесс длительный, так как заливать смолу будем в два этапа с выдержкой каждого слоя не менее 24 часов. Создадим сегодня серьги из эпоксидной смолы и пластики с фруктами.

Материалы, необходимые при лепке:

- Полимерная глина любых трех оттенков, сочетающихся между собой;

- Эпоксидная смола и затвердитель к ней;

- Фруктовые палочки фимо;

- Лак для полимерной глины;

Инструменты необходимые при лепке:

- Лезвие или канцелярский нож;

- Иголка или зубочистка;

- Керамическая плитка или стекло;

- Широкий скотч;

- Скалка и паста-машина;

- Экструдер и насадка с прорезом прямоугольной формы;

- Шприц одноразовый медицинский;

- Каттер круглой формы; 

серьги из эпоксидной смолы и полимерной глины

Серьги из эпоксидной смолы и пластики мастер класс.

Итак, приступим. Размягчите по максимуму в руках полимерную глину красного цвета, сформируйте из неё бочонок, чтобы его диаметр проходил в отверстие экструдера.

Уложите пластик в экструдер, вставьте насадку с мелкой прямоугольной прорезью и выдавите пластик из шприца. 

Оберните красный пластик вокруг каттера и загладьте места стыка. В таком виде и отправляйте в духовой шкаф на обжиг.

Снимать запеченные формы из пластика лучше под струей воды, но перед тем дайте им полностью остыть. 

На керамическую плитку приклеиваем скотч таким образом: липкая сторона должна быть снаружи – мы на неё будем укладывать формочки, соответственно, чтобы скотч держался плотно на поверхности плитки, приклейте его по сторонам еще полоской скотча. Уложите на скотч пластиковые заготовки-формочки. 

Разведите эпоксидную смолу с затвердителем в соотношении, которое указано в инструкции. Чтобы избежать пузырьков воздуха в смоле, перемешивайте ее очень медленно, а после оставьте минут на 10 отстояться. По желанию можно поставить на батарею или другое теплое место, температура которого не превышает 40 градусов, тогда пузырьки выйдут быстрее и легче. 

Внутрь формы, уложенной на скотч, вливаем несколько капель эпоксидной смолы, ровно столько, чтобы дно было полностью залито.

Нарезаем на тонкие срезы разные фруктовые палочки, которые есть в наличии. 

Укладываем фруктовые срезы на небольшом расстоянии друг от друга и притапливаем прям в эпоксидную смолу. 

Наливаем еще немного эпоксидной смолы до того уровня, чтобы фруктовые срезы были полностью залиты, но не до самого основания бортиков! Если где-то из-под бортиков прольется эпоксидная смола – ничего страшного, это нормальное явление, после вы сточите излишки наждачной бумагой. В таком виде оставляете эпоксидную смолу застывать на 24 часа на ровной поверхности.Через сутки сточите излишки выступающей эпоксидной смолы наждачной бумагой. Снова нарежьте разных фруктовых срезов и уложите их на поверхность застывшей эпоксидной смолы.

Снова разведите эпоксидную смолу с отвердителем и с помощью шприца долейте до её окончания бортиков (в идеале, чтобы поверхность выглядела как линза, слегка выпуклой). Если фрукты всплывут – утопите их зубочисткой. И снова поставьте сохнуть изделия на ровную поверхность на 24 часа.

Чтобы придать яркости будущим серьгам из полимерной глины желтого и оранжевого оттенков сформируйте две тонкие полоски и сверните их между собой жгутом. 

Оберните каждую из линз с фруктами желто-оранжевыми жгутами и загладьте места стыков. После выньте линзу и поставьте кольца из пластика запекать в духовой шкаф. После запекания посадите ободки к линзе  на быстросохнущий клей. 

Ободок может покрыть лаком, а можете оставить матовым. Сделайте с помощью дрели сквозное отверстие и проденьте туда швензы. Яркие сочные серьги из эпоксидной смолы и полимерной глины готовы! 

Автор: Rusalina

  • 08.06.2013
  •   Просмотров: 17 773

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из эпоксидной смолы и полимерной глины с фруктами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.01.2014 | 11:58

прикольные