Бусы с подвеской «Золотые узоры» из полимерной глины. Мастер - класс с пошаговыми фото

Бусы с подвеской «Золотые узоры» изготовлены из полимерной запекаемой глины на основе самодельных штампов. Пуговицы с оригинальным рисунком приобрести сегодня не проблема. Чуточку фантазии, терпения, времени, и готовый штамп можно использовать по своему усмотрению, будь то бусина или браслет.

Что необходимо для работы:
- полимерная запекаемая глина. Цвета: желтый (Fimo), золотой металлик (Premo), отработанная глина;
- паста-машина или скалка;
- плоское и фигурное лезвия;
- пуговицы разных размеров;
- лак
- акриловая краска «Металлик»
- зубочистки
- стеклянные бусинки, соединительные кольца, бейл, цепочка желтого цвета, замок-карабин.

Этапы работы:

Подготовить глину необходимых цветов, поверхности пуговиц обезжирить спиртовым раствором.

Бусы с подвеской Золотые узоры из полимерной глины

Раскатать глину, предназначенную для изготовления штампов, разделить на четыре части. Прижать пуговицу к куску глины (с силой), чтобы отпечаток рельефа был четкий. Получившиеся молды запечь, пользуясь инструкцией на упаковке глины.

После того, как штампики остыли можно приступать к изготовлению бусин и кулона. Для этого раскатать кусочек глины золотистого цвета в шарик, положить его на поверхность штампа и прижать пальцем. Для кулона использовать более крупный размер, для подвески к кулону и бусинам – мелкий.

Готовые половинки отпечатков сложить вместе, аккуратно прижать, не катая в руках, чтобы не деформировать узор.

Таким же образом сделать заготовки для кулона и подвески к нему.

Раскатать на паста-машине или скалкой глину желтого цвета. Разрезать пластинку ее пополам и положить на каждую половинку заготовки для кулона и подвески.

Обрезать края фигурным лезвием, сделать отверстия иглой или зубочисткой.

Для декорирования бусин понадобится тонкая ровная полоска желтого цвета. Сделать ее можно, раскатав глину на паста-машине или скалкой.

И опять используем фигурное лезвие. Сначала необходимо нарезать нужное количество полос. Их должно быть столько, сколько будет бусин. Края полос обрезать по дине фигурным лезвием.

Приложить полоски к бусине на стыке половинок. Декорирование, таким образом, скроет места швов и добавит яркости однотонному фону.

Аналогично повторить эту операцию с остальными заготовками будущих бус.

В бусинах сделать сквозные отверстия сначала иглой, затем зубочисткой. Запекать при температуре, указанной на упаковке глины. После того, как заготовки остынут, на них наносится краска. Можно сделать это кисточкой, можно подушечками пальцев. Тогда узор будет только на выпуклых частях изделия.

Покрыть лаком и после его полного высыхания разложить все заготовки в том порядке, как нравится, собрать изделие.

Бусы с кулоном и подвеской «Золотые узоры» готовы и ждут свою хозяйку.

Автор: Kari

  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 11 845

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Бусы с подвеской «Золотые узоры» из полимерной глины. Мастер - класс с пошаговыми фото" Уже: 1

26.03.2013 | 22:45

класс. дешево и сердито... wink спасибо за идею