Новогодние подарки своими руками. Змея - малышка из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото

Змейка – символ нового года

Новый 2013 год пройдет под знаком Змеи, поэтому логично, что все сувениры будут как раз изображать символ года. Мы с вами сделаем змейку-малышку, которая только-только вылупилась из яйца. Что может еще нагляднее символизировать новое начало? Она может сать хорошим подарком для ваших близких или оригинальным украшением для елки.

Сделайте эту поделку вместе сребенком и вы увидите сколько положительных эмоций можно получить от работы с полимерной глиной.

Для изготовления змейки мы будем использовать пластику разных цветов: зеленую, красную, оранжевую, желтую, голубую, белую и черную. Так же вам пригодится лезвие для резки бумаги и толстая игла или зубочистка.

Начнем со скорлупы. Смешаем кусочек зеленой пластики с белым цветом, чтобы получить светло-зеленый. Если у вас есть несколько видов зеленого цвета, то используйте более светлый для скорлупы, а более темный для самой змеи.

Я использую деревянную болванку, чтобы сделать плоскую основу – это проще, чем лепить руками. Лишние части обрежьте лезвием. Верхний край вырежьте зигзагом, чтобы было похоже на сколотый край скорлупы.

Хорошо разровняйте поверхность пальцами и при помощи разноцветных кусочков пластики сделайте разные по размеру и цвету пятнышки на поверхности нашей импровизированной скорлупы.

Теперь слепим саму змейку. Вылепите из зеленой пластики голову в виде капли и скатайте небольшую колбаску. Сформируйте из колбаски слегка изогнутую шею змеи.

При помощи зубочистки или большой толстой иглы сформируйте линию рта и ноздри змеи. Если вы использовали зубочистку, то немного сожмите пластику с двух сторон чтобы сузить линию рта.

Из кусочка пластиковой колбаски сформируйте хвост. Скрутите колбаску в спираль и вытяните конец, чтобы он стал тоньше.

Соберите все вместе – хвост и голову змеи прижмите пальцами с обратной стороны яичной скорлупы. Еще мы забыли сделать глазки змеи. Из белой пластики сформируйте два маленьких шарика, сожмите между пальцами и прижмите к тому месту, где должны располагаться глаза. Зрачки делаем из пластики черного цвета.

Теперь змею можно отправлять в духовку. Прочтите на упаковке вашей пластики требования к температуре времени запекания и четко следуйте инструкции. После запекания покройте готовое изделие лаком и дайте ему хорошо просохнуть.

Теперь можно использовать змейку в качестве сувенира, елочной игрушки или декоративного магнитика.

Автор: Катя Егорова

  • 14.07.2012
  •   Просмотров: 18 248

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Новогодние подарки своими руками. Змея - малышка из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

17.12.2012 | 23:18

Очень хорошая идея для сувениров! Я тоже делаю небольшие магнитики на холодильник. Тут спрашивали, где магниты брать? Их продают в канцелярских товарах, причем бывают разных размеров.
Мои коровки на год Быка. Может не очень профессионально, но от души и всем понравились.

коровки

13.11.2012 | 00:07

надо уже срочно делать, чтоб успеть к НГ одарить всех))))) спасибо вам за сайт и такие замечательные МК

11.11.2012 | 23:10

всем расскажу про ваш сайт .Змейка сказочная.Согласна с девочками,скорее бы новый год .

11.11.2012 | 11:28

Какая классная змейка, быстрее бы Новый год, чтобы всем сделать такие подарки))))

12.08.2012 | 15:44

Работа великолепная и главное - очень позитивная winked . У меня сразу масса идей возникла. Спасибо за идею!
Скажите, а если делать в виде магнита на холодильник, не тяжеловато получается? И где Вы берете сами магниты?

01.08.2012 | 09:43

змейка просто прелесть, обязательно такую сделаю, спасибо за МК love