Украшения из пластики. Мастер класс: комплект «Трио» в технике акварель

Создание украшений из пластики в технике акварель окажется под силу даже новичкам. Самым сложным здесь будет раскатать полимерную глину в тонкий пласт одинаковой толщины. Профессионалы используют для этих целей паста-машину, которая позволяет раскатывать пластику одинаково ровно. А дальше – работа фантазии.

Для изготовления комплекта из кулона, пары сережек и кольца нам понадобится:

• пластика трех цветов (синяя, зеленая и черная);

Украшения из пластики

• пластика любого цвета для основы (у меня полупрозрачная);

• заготовка из картона по форме будущих украшений;
• держатель для кулона;
• швензы или серьги округлой формы;
• цепочка;
• карабин;
• разъемные кольца;
• острый нож;
• наждачная бумага №0;
• зубочистки;
• плотный полиэтилен;
• гладкая поверхность для раскатывания;
• акриловый глянцевый лак;
• кисть;
• скалка.

Отрежем от брусочков пластики каждого цвета одинаковые кусочки. Раскатаем сначала самый светлый по оттенку из них, чтобы не испачкать случайно черным другие цвета. Я начала с зеленого.

Украшения из пластики

Затем раскатываем синюю и черную полимерную глину. Стараемся сделать все пласты примерно одинаковыми по толщине и размеру, не забываем перед каждым новым цветом протирать рабочую поверхность и поверхность скалки.

Украшения из пластики
Украшения из пластики

Затем начинаем осторожно складывать в обратном порядке нашу раскатанную пластику. На черную – зеленую.

Украшения из пластики

А затем на зеленую – синюю.

Украшения из пластики

Слегка прокатываем сверху все слои, чтобы они слиплись, но не переусердствуем, так как потом будет плохо рваться наш матрасик. Обрезаем лишнее.

Мастер класс: комплект «Трио»

Теперь приступаем к рванью.

Мастер класс: комплект «Трио»

В произвольном порядке рвем полученный матрас, как бумагу. При этом беремся за пластику двумя руками в одной точке и ведем одной рукой от себя, а другой – на себя. Тогда мы сможем получить неровные края, и станет видна разнородная структура и цветные слои. Если же рвать, растягивая в разные стороны, то будут получаться кусочки синего цвета без других оттенков.

Мастер класс: комплект «Трио»

Раскатываем пластику под основу наших изделий. Начинаем на ней выкладывать кусочки, выбирая самые красивые на свой вкус.

Мастер класс: комплект «Трио»

Заполняем ровно столько, чтобы хватило на три украшения – серьги, кулон и кольцо.

Мастер класс: комплект «Трио»

Слегка прокатываем верхний слой скалкой, чтобы сгладить швы.

Мастер класс: комплект «Трио»

Переворачиваем кусок и повторяем процедуру для обратной стороны. Затем берем картонный шаблон и прикладываем к пестрому пласту. Желательно перед этим простелить плотный полиэтилен под наш матрасик, чтобы изделия не прилипали к поверхности и не деформировались при снятии.

Мастер класс: комплект «Трио»

Аккуратно острым ножом обводим контур шаблона и достаем изделие.

Мастер класс: комплект «Трио»

Повторяем еще два раза, чтобы получить серьги. При этом делаем их в зеркальном отображении. При помощи зубочисток проделываем отверстия в верхней части сережек и кулона, осторожно вкручивая их в пластику. Формируем из двух обрезков кольцо по размеру своего пальчика. Слегка прокручиваем между указательным и большим пальцем правой руки его внутреннюю сторону, чтобы сгладить швы и округлить. Можно также использовать зубочистку или спицу, прокатывая ими поверхность кольца для сглаживания неровностей. Получаем изделия, готовые к запеканию.

Мастер класс: комплект «Трио»

Согласно инструкции для пластики выбранного типа печем украшения. После того, как они остынут, необходимо пройтись по неровностям наждачной бумагой. Затем можно покрывать изделия лаком. При помощи кисти обрабатываем всю поверхность и даем высохнуть. Можно вскрыть повторно. Вставляем кулон в держатель и вешаем на цепочку, к концам которой крепим два кольца и карабин. Серьги надеваем на швензы через кольца или на любые готовые серьги округлой формы. Наш комплект готов.

Мастер класс: комплект «Трио»
Мастер класс: комплект «Трио»

  • 14.07.2011
  •   Просмотров: 18 541
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшения из пластики. Мастер класс: комплект «Трио» в технике акварель" Уже: 2

20.11.2012 | 14:40

Так красиво и так просто! Спасибо!

10.11.2012 | 23:53

Ой, а я делала точь-в-точь такой же наборчик (только без кольца) только в другой технике.