Фоторамка с цветами из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото

Семейные торжества и события принято сегодня записывать на видео, хотя и для фотографий еще не совсем вышло время. Отпечатанные фото бережно хранятся в альбомах или на компьютере, чтобы в любой момент быть, что называется «под рукой». Но есть в жизни такие моменты, которые хочется определить в какое-то особое место: на письменный стол или на стену в детской комнате или спальне.

Вот тогда выбирается самое любимое и значимое изображение и вставляется в рамку, которых сейчас приобрести не проблема, на любой вкус и цвет. А можно сделать такую фоторамку-сувенир своими руками, используя замечательный материал - полимерную глину. Посмотрите, как обычная деревянная рамка из магазина превращается в оригинальное оформление для любимой фотографии.
 
Что потребуется для изготовления фоторамки:

  • полимерная глина, цвет: белый, серый, светло-коричневый, темно-коричневый, желтый, оранжевый;
  • скалка или другой круглый и гладкий предмет, заменяющий ее;
  • толстая игла, шило, зубочистка, кисточка или спица, а в идеале специальные острые инструменты для работы с пластикой;
  • острое лезвие или тонкий нож;
  • готовая деревянная рамка;
  • клей «Момент»;
  • лак;
  • молды цветов и листьев (если есть).

фоторамка с цветами из полимерной глины

Фоторамка с цветами из пластики - мастер-класс

Начинаем с того, что готовим рабочее место: моем руки, кладем на стол чистый лист бумаги и разминаем и раскатываем глину четырех цветов для оформления каркаса рамки под «дерево».

фоторамка с цветами из полимерной глины

Раскатываем круглые кусочки и формируем из них пластинки прямоугольной формы, складываем друг га друга последовательно: от светлого к темному.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Скалкой раскатываем по длине до 15 см.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Разрезаем пластину пополам и складываем половинки вместе. Снова раскатываем до 15 см.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Края пласта ровняем, срезая лезвием излишки глины. Теперь разрезаем уже на пять частей, по 3см. Подручными или специальными инструментами делаем продольные углубления в каждой части. Они должны быть асимметричными.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Из обрезков скатываем небольшие брусочки, разные по размеру и вкладываем в углубления.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Затем собираем все части в один брусок и прижимаем так, чтобы не было просветов между ними.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Слегка раскатываем скалкой по длине, ширине и ребрам бруска.

фоторамка с цветами из полимерной глины

От целого бруска отрезаем тонкие пластинки, складываем их вместе и раскатываем так, чтобы получилось целое полотно.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Деревянную рамку протираем спиртовым раствором для обезжиривания и начинаем укладывать на нее фрагменты полотна, предварительно смазывая клеем.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Таким образом оформляем всю поверхность рамки.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Шилом или другим инструментом делаем царапины по поверхность рамки, чтобы придать больше схожести с настоящей деревянной корой. «Сучки» также обрабатываем инструментом вращательными движениями.  Если в этих местах получатся отверстия, через которые будет видна деревянная основа - ничего страшного, пусть так и будет.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Края рамки оформляем тонкими жгутиками, укладывая их в шахматном порядке. На этом этапе рамку можно запечь, но не до конца, минут 5-7.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Приступаем к изготовлению цветов для декора рамки. Кусочки желтой глины раскатываем в колбаску и разрезаем на маленькие части - лепестки будущих цветов.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Разминаем каждую часть на маленькие пластинки-лепестки. Если есть какой-нибудь молд, то лучше прижать каждый лепесток к нему, чтобы создать рельеф. Если такого нет, то лепестки будут просто гладкими, это тоже красиво.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Выбираем самый маленький лепесток и скручиваем его по спирали в бутон. Затем следующий оборачиваем вокруг бутона.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Делаем цветок из нескольких лепестков.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Нижнюю часть цветка аккуратно срезаем ножом. Должна получиться ровная площадка.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Таким образом делаем столько цветов из пластики, сколько понадобится для композиции.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Следующие элементы декора - это листочки и ягоды рябины. Листочки тоже можно сделать с помощью молдов или просто гладкими. Из оранжевой глины скатываем шарики, в центральной части делаем продольные углубления зубочисткой или спицей. Кусочек коричневой глины кладем в центр и прижимаем той же зубочисткой, протыкая несколько раз - получается чашечка ягодки.

фоторамка с цветами из полимерной глины

Все элементы готовы и теперь собираем композицию из цветов, листьев и ягод. Чтобы они лучше держались после обжига, следует нанести на них немного клея. А можно сделать это после того, как изделие побывает в духовом шкафу. 

фоторамка с цветами из полимерной глины

Запекать следует строго по инструкции, соблюдая температурный режим. После обжига рамку и остальные части композиции покрываем лаком. Вот такая замечательная рамочка с цветами из полимерной глины у нас получилась. Творите с удовольствием!

фоторамка с цветами из полимерной глины

Фоторамка с цветами из пластики. Фото

фоторамка с цветами из полимерной глины

фоторамка с цветами из полимерной глины

  • 12.02.2015
  •   Просмотров: 9 395

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Фоторамка с цветами из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

Какая красота!!!!!! Очень хочется попробывать. Но тяжело глину достать.