Цветы из пластики. Роза. Мастер класс с пошаговым фото

Сегодняшний мастер-класс будет посвящен созданию роз из пластики. Розы из пластики достаточно легки в изготовлении. Но они станут прекрасным эксклюзивным украшением - будь это кольцо или брошь, к примеру.

Итак, для работы нам понадобятся:

1. Пластика нежно-розового или красного оттенка. Если пластика другого оттенка – ничего страшного. Спектр окраса роз весьма широк.

2. Резак для пластики. Вполне подойдет для резки лезвие канцелярского ножа или обычное лезвие для бритвы.

3. Зубочистка.

4. Скалка или флакон из-под дезодоранта для раскатывания пластики. Инструмент для раскатывания должен иметь гладкую металлическую или стеклянную поверхность. Иначе пластика просто прилипнет к скалке.

5. Каттер для вырезания (форма для вырезания пластики). В данном случае вместо каттера был использован наперсток. Формы для вырезания часто можно найти дома – это и крышечки от различных флаконов, дезодорантов, и формы для печенья.

цветы из пластики. Роза

Роза из пластики мастер класс.

Раскатайте пластику с помощью инструмента для раскатывания (флакона из-под дезодоранта) в тонкий пласт.

цветы из пластики. Роза

Возьмите каттер или любую другую форму для вырезания.

цветы из пластики. Роза

Нужно вырезать несколько круглых заготовок – это будут лепестки розы.

цветы из пластики. Роза

Из оставшейся пластики скатайте небольшой шарик, который станет центром нашей розы. Далее приступим к непосредственной лепке. Слегка расплющите одну из круглых заготовок. Аккуратно оберните первый лепесток вокруг шарика.

цветы из пластики. Роза

Важное условие – шарика не должно быть видно из-под лепестка.

цветы из пластики. Роза

Затем прикладываем второй, третий и последующие лепестки розы.

цветы из пластики. Роза

Лепестки крепим до тех пор, пока не получим розу желаемого размера и пышности.

цветы из пластики. Роза

Желательно, чтобы лепестки располагались на одном уровне. Это сделает цветок более аккуратным. Наша роза из пластики почти готова. Пальцами или с помощью зубочистки слегка изогните лепесток для придания цветку натуральности. Обрезаем оставшуюся «ножку» розы и отправляем наше изделие в духовку. После запекания нужно покрыть розу лаком. Когда лак на цветке высохнет, то можно приклеить готовое изделие к основе кольца или броши. Удачных творений!

цветы из пластики. Роза

Автор: Kuzya-kun

  • 25.02.2013
  •   Просмотров: 22 631

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из пластики. Роза. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

25.02.2013 | 20:54

Красиво! Такими розами можно украсить подсвечники или рамку для фотографий. Получится тоже очень красиво!

25.02.2013 | 14:13

Какая красота! Спасибо за подробный мастер-класс! Обязательно попробую сделать! Удачи!

25.02.2013 | 11:21

Спасибо за материал.Очень интересная работа, подробный мастер-класс. Успехов авторам, удачи и здоровья!