Колье из полимерной глины с осенним цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такоеколье из полимерной глины с цветком, выполненное в осенних тонах смотрится весьма оригинально, и оно сможет стать интересным дополнением вашего образа. 
 
Материалы и инструменты для изготовления колье из полимерной глины:
 
  • полимерная глина желтого, красного, красно-оранжевого, коричневого, зеленого, золотого, светло-зеленого цвета;
  • жидкая полимерная глина;
  • перламутровый пигмент зеленого цвета;
  • стеклянные бусины зеленого и желтого цвета;
  • бижутерные булавки;
  • соединительные колечки 0,5см;
  • проволока 1мм;
  • мелкая цепочка;
  • замок-карабин;
  • молд с текстурой лепестка универсальный;
  • универсальный молд с текстурой листа;
  • игла;
  • округлый инструмент;
  • макетный нож;
  • скалка для полимерной глины;
  • лезвие;
  • кисточка;
  • зубочистки;
  • акриловая краска вишневого цвета;
  • круглогубцы;
  • плоскогубцы.

колье из полимерной глины с осенним цветком

Колье из полимерной глины с цветком - мастер-класс

Приступим к изготовлению колье. Из красно-оранжевой и коричневой глины сформируйте 2 треугольника и сложите их вместе, чтобы получился прямоугольник. 

Раскатайте его в длину, чтобы образовалась нетолстая полоска.

Сложите полоску пополам и снова раскатайте.

Повторяйте многократно раскатывание и складывайте полоску, чтобы в результате коричневый цвет плавно переходил в красно-оранжевый.

Теперь сложите полоску пополам 2 раза и раскатайте от красно-оранжевого цвета к коричневому. В этот раз полоску нужно раскатать очень тонко.

Тонкую полоску сложите гармошкой.

Края заготовки сделайте округлыми, покатав ее по рабочей поверхности. Немного растяните в длину, чтобы получилась заготовка толщиной около 0,8см.

Желтую полимерную глину раскатайте в пласт толщиной 0,3см. Оберните желтой глиной заготовку с переходом цвета. Можно обернуть всю заготовку полностью или оставить нижнюю (коричневую) сторону заготовки немного открытой. Затем заготовку сожмите по бокам, чтобы стала более плоской.

Разрежьте заготовку на части толщиной 0,3мм. Эти заготовки лепестков придавите по краям пальцами, чтобы сделать их тоньше и придать одинаковую форму, затем придавите их к универсальному молду с текстурой лепестка. 

Концы лепестков сожмите, чтобы придать лепесточкам заостренную форму.

Из желтой глины слепите тонкий круг диаметром 1,5см.

К кругу по контуру прилепите первый слой лепестков, сверху прилепите второй слой лепестков, придавливая их округлым инструментом.

Скатайте шарик из красной глины, сверху прилепите маленький кружочек оранжевой глины. Прилепите этот шарик в центр цветка. Иглой сделайте на его поверхности много мелких дырочек.

Чтобы собрать полураскрытый цветок, возьмите ровный стек толщиной 0,4см и прилепите к его концу шарик из красной и оранжевой глины (как середина раскрытого цветка), сделайте на поверхности шарика мелкие углубления иглой. Затем по кругу прилепите один ряд лепестков. Осторожно снимите цветок, но не залепляйте дырочку, оставшуюся от стека, в эту дырочку мы позже будем вставлять стебель.

Для сборки бутона наденьте на конец стека шарик из глины любого цвета диаметром 1см. Облепите бутон лепестками. Затем прилепите второй ряд лепестков и их концы немного отогните наружу. Снимите бутон со стека.

Уложите цветы на поверхность для запекания и обложите кусочками ваты. Запеките их в течение 5-7 минут.

На отрезок проволоки длиной 10см наденьте кусочек светло-зеленой глины и растяните глину равномерно по всей проволоке.

Из светло-зеленой глины слепите чашелистики. Для каждого цветка и бутона нужно по 5 продолговатых чашелистиков. Длина чашелистиков для бутона – 1см, для полураскрытого цветка – 1,5см, а для раскрытого – 2,5см. Сделайте на них прожилки при помощи молда с текстурой листа. 

Для листьев смешайте зеленую глину с кусочком золотой. Раскатайте в тонкий пласт и вырежьте из нее 7 листьев длиной около 2,5см и несколько более маленьких листьев. Обратной стороной ножа сделайте по краям листьев углубления.

Придавите листья к молду с текстурой листа и придайте им красивую форму.

Возьмите 2 листа длиной 2,5см и проколите им дырочки на концах.

Кисточкой нанесите немного перламутрового пигмента золотого цвета на острые концы листьев.

Проволоку в светло-зеленой глине разрежьте на 2 отрезка длиной 6 и 5см. Наденьте на них бутон и полураскрытый цветок (желательно перед этим концы отрезков смазать жидкой глиной). Основание чашелистиков с нижней стороны смажьте жидкой глиной. Прилепите к цветам чашелистики так, чтобы основание чашелистиков размещалось вплотную к стеблю.

Скатайте тоненькие жгутики из глины светло-зеленого цвета и обмотайте жгутики вокруг зубочисток, затем осторожно снимите, чтобы жгутики сохранили форму в виде пружинки.

Возьмите 5 более крупных листьев и выложите из них основу будущей композиции. Листья должны прилипнуть друг к другу, чтобы составить единое целое. Сверху прилепите светло-зеленые пружинки. Концы пружинок должны выходить за пределы листьев. Прилепите бутон и полураскрытый цветок, как показано на фото. Сверху к стеблям прилепите более маленькие листья.

Сверху прилепите раскрытый цветок из полимерной глины. В конце крайнего левого листа проколите дырочку. Также дырочку проколите в крайнем правом листе. Запеките композицию и 2 отдельных листика с дырочками в духовке согласно инструкции.

После запекания поставьте на лепестках точки акриловой красной вишневого цвета.

Несколько бусин желтого и зеленого цвета наденьте на бижутерные булавки, концы булавок подрежьте и закрутите в форме петелек.

К дырочкам в листьях композиции прикрепите соединительные колечки. К правой части композиции (возле полураскрытого цветка) прикрепите листик, к нему второй листик. Теперь к левой и правой сторонам композиции прикрепите бусины, чередуя цвета. К бусинам прикрепите 2 одинаковых отрезка мелкой цепочки, затем к цепочке прикрепите замок-карабин и колечко. Колье из полимерной глины с осенним цветком готово. 

Колье из полимерной глины с цветком. Фото

Автор: Старкова Екатерина (Luna)

  • 05.02.2015
  •   Просмотров: 5 889

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Колье из полимерной глины с осенним цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0