Серьги из полимерной глины с сиреневыми цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Полимерная глина– это современный материал, который сегодня полюбился многим из-за своей многогранности, ведь с его помощью можно создать самые невероятные вещи: бижутерию, аксессуары, предметы декора, сувениры и т.д.  Лепка из запекаемой термопластики – это увлекательное занятие, которое помогает, не только расслабится и снять напряжение, но и дает возможность создать удивительные и оригинальные вещи своими руками.
 
В данном мастер-классе я хочу продемонстрировать свойства и качества полимерной глины и показать, как имея в наличии пластику и подручные инструменты можно своими руками создать невероятной красоты серьги в виде объемных цветов. 

Необходимые материалы для изготовления сережек из полимерной глины с сиреневыми цветами:

  • Полимерная глина фиолетового, салатового, белого, темно-фиолетового цвета;
  • Пластиковая карточка по типу «кредитной»;
  • Лезвие или канцелярский нож;
  • Стек с шариком, стек с иголкой;
  • Паста-машина или скалка;
  • Маникюрные кусачки;
  • Металлический гвоздик с петелькой, швензы. 

серьги из полимерной глины с сиреневыми цветами

Серьги из полимерной глины - мастер-класс

Итак, приступим к лепке цветов из полимерной глины. Разомните пластику белого цвета и сформируйте из неё небольшую трость. На паста-машине подготовьте пласт глины светло-фиолетового цвета толщиной в 5 мм и оберните им белую трость. 

Подготовьте пласты глины толщиной в 5 мм из оставшихся цветов пластики, т.е. темно-фиолетового и салатового. Оберните бело-фиолетовую трость на половину её окружности сначала пластом темно-фиолетового цвета, а затем салатовой глиной.

Возьмите пластиковую карточку и продавите её ребром по всему периметру все слои трости. Так как ребро карточки тупое – оно будет не резать слои глины, а будет вытягивать их внутрь трости. 

Придайте трости округлой формы, ужмите её и раскатайте до диаметра в 1 см. Со стороны зеленого цвета трость нужно прищепить пальцами и нарезать трость на срезы. Помните, что из толстых срезов получаются лепестки крупных размеров, из тонких – лепестки малых диаметров. 

Уложите срезы по центру левой ладони и стеком с шариком прижмите лепесток к ладони и вытяните его так, чтобы он стал  в форме лодочки. 

Для нижнего ряда лепестков подберите самые крупные элементы. Лепестки нужно собрать так, чтобы их зеленые части состыковывались внутри цветка. Стеком с шариком сгладьте все места наложений, чтобы центр цветка был ровный.

Второй ярус цветка укладывается аналогично нижнему ряду, сердцевина стеком с шариком разглаживается.

Лепестки третьего ряда приподнимаются, они должны «смотреть вверх», середина цветка снова разглаживается и немного углубляется стеком с шариком.

Из остатков трости сформируйте две одинаковых капельки – это будет сердцевина цветка.

Маникюрными щипчиками надкусите с широкой части капельки пластик в произвольном порядке, чтобы образовалась из капельки «шишка». 

По центру цветка, в углубление вставьте сердцевину в форме шишки и аккуратно зафиксируйте её стеком. 

Поставьте заготовки в духовой шкаф на обжиг, следите за температурой и временем запекания, согласно инструкции, которая расположена на обратной стороне пластики.

После обжига с обратной стороны цветка нужно зафиксировать петельку металлического гвоздика на небольшом кусочке глины зеленого цвета. 

Накройте листочками из зеленой пластики обратную сторону цветка, скрыв под ними зафиксированный гвоздик, и снова поставьте на обжиг в духовой шкаф заготовки сережек. 

После обжига из стержней зафиксированных гвоздиков с помощью круглогубцев нужно сделать петельки и продеть в них швензы. Серьги из полимерной глины «Сиреневые цветы» готовы!
 
Их необычная цветовая гамма будет невольно притягивать внимание прохожих, ведь такого глубокого цветового эффекта не даст ни один материал! Если вы еще не знакомы с полимерной глиной – очень советую взять этот необычный материал и, поверьте, вы в него влюбитесь!  

Серьги из полимерной глины. Фото

Автор: Rusalina

  • 14.11.2014
  •   Просмотров: 6 207

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины с сиреневыми цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0