Спортивный праздник в начальной школе. Конспект

Программа спортивного праздника рассчитана на учащихся начальных классов. Для проведения этого мероприятия необходимо подготовить ведущего и назначить для судейства соревнований членов жюри.

Цель: 
  • проявить у учащихся интерес к занятиям физической культурой и спортом, приобщить их к основам здорового образа жизни.
Под звуки спортивного марша команды выстраиваются на свои места. Ведущий представляет команды, объявляет условия проведения, представляет членов жюри.
 
І этап: «Спортивная разминка» (домашнее задание). Команды показывают разминку под музыкальное сопровождение.
 
ІІ этап: «Полоса препятствий». С линии старта, по команде «Марш!» на гимнастическом мате игрок выполняет кувырок вперед, далее ходьба по гимнастической скамейке с грузом на голове (мешочек с песком). Дальше выполняет прыжки со скакалкой – 10раз. Затем выполняет бросок баскетбольного мяча в кольцо. Каждому участнику предоставляется три попытки. При первом попадании броски прекращают.
 
ІІІ этап: «Вызов номеров». Участники в колоннах рассчитываются по порядку, запоминают свои номера. Когда называется любой номер, то этот игрок должен выбежать из колонны, обежать стойку и вернуться в строй.
 
ІV этап: «Собери урожай». Команды выстраиваются в две колонны. Напротив каждой команды стоит корзина с овощами. Чья команда быстрее перенесёт на свою сторону все овощи.
 
V этап: «Дружные ребята». Участники строятся в шеренгу напротив друг друга. У капитанов в руках по одному набивному мячу массой 1 кг. По свистку капитаны передают мяч рядом стоящему участнику своей команды, тот – следующему и т.д. Последний участник получив мяч, обегает свою команду и встаёт рядом с капитаном, затем передает мяч следующему и т.д. 
 
VІ этап: «Конёк-горбунок». У каждой команды по воздушному шарику. Участники должны оседлать шарик, зажав его между коленями. По сигналу в таком положении они преодолевают весь путь, прыгая на двух ногах.
 
VІІ этап: «Сквозь угольное ушко». По сигналу первый участник добегает до линии, где на полу лежит обруч, пролезает через него, оставляет обруч на линии и обегает поворот. Передаёт эстафету касанием руки второму.
 
VІІІ этап: «Египетский шаг». По свистку первые игроки должны пройти до ориентира «египетским шагом», (пятка одной ноги к носку другой). Обратно возвращаться бегом.
 
После заключительного конкурса жюри подводит итоги и определяет команду-победительницу и призёра. 
Все получают грамоты и сладкие призы.
 
Автор: Мусяк Светлана Валерьевна, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №4», Астраханская область, г.Харабали, учитель физической культуры.

  • 19.09.2015
  •   Просмотров: 1 392

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Спортивный праздник в начальной школе. Конспект" Уже: 0