Валентинка из вискозных салфеток. LOVE. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам пошаговый мастер-класс по шитью на День Святого Валентина сувенира – валентинки из вискозных салфеток «LOVE». Данный мастер-класс будет полезен для работы с учащимися начальных классов и среднего звена, изделие простое в изготовлении. Материал может быть использован педагогами на внеклассных занятиях.

Цель мастер-класса: учить создавать своими руками красивые, приятные и интересные поделки.

Задачи: 

  • Формировать  у детей художественный вкус, усидчивость при работе. 
  • Стремление сделать что-то необычное своими руками. 
 
Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, игрушки, воздушные шарики и особые открытки со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви – валентинки. Традиция дарить в этот день подарки крепнет с каждым годом. 

Дети тоже могут сделать валентинку своими руками и подарить ее родителям на 14 февраля. Для родителей нет ничего ценнее, чем подарок сделанный ребенком, своими руками. 

Итак, необходимы следующие материалы и инструменты для изготовления сувенира - валентинка "LOVE": 

  • вискозные салфетки
  • бисер,
  • ножницы, 
  • нитки,
  • иголки, 
  • синтепон, 
  • тонкая лента.

валентинка из вискозных салфеток. LOVE

Валентинка из вискозных салфеток «LOVE» - мастер-класс

По шаблону вырезаем сердечки разных цветов, так же буквы Love. Мы вырезали фигурные сердечки.

валентинка из вискозных салфеток. LOVE

валентинка из вискозных салфеток. LOVE

валентинка из вискозных салфеток. LOVE

Начинаем  шить с букв,  швом назад иголку, пришиваем так все буквы к верхней части сердечек. Далее пришиваем верхние сердечки к нижним таким же швом, немного набив синтепоном.

валентинка из вискозных салфеток. LOVE

валентинка из вискозных салфеток. LOVE

Далее приступим к сшиванию деталей - сердечек. Для украшения используем бисер. С помощью  желтой ленты делаем петельки для подвески. Наш сувенир ко Дню святого Валентина - валентинка из вискозных салфеток готов! Всем желаю приятного времяпровождения в работе с детьми!

Валентинка из вискозных салфеток «LOVE». Фото

валентинка из вискозных салфеток. LOVE

Автор: Михайлова Марина Николаевна, учитель технологии, МБОУ «Лагерская основная общеобразовательная школа», село Лагерка.

  • 26.02.2015
  •   Просмотров: 2 572

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валентинка из вискозных салфеток. LOVE. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0