Вязаные сердечки крючком ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом о том, как связать сердечки крючком.  Вяжутся они довольно просто, но есть один нюанс: при выборе пряже необходимо учесть то, что не все вязаные изделия при набивке не теряют свой первоначальный эстетичный вид.  Расскажу подробнее, перед тем как связать сердечки пряжей «Травка» я  пробовала вязать их из обычного «Ириса» (100% хлопок).

В результате изделие получилось как «грубоватое», а при набивке вообще потеряло вид. Поэтому, советую вязать сердечки крючком из мягкой пряжи: ангора, травка, детский акрил. Итак, приступим, пожалуй.

Необходимые материалы:

  • Пряжа «Травка» розового или красного цвета.
  • Пряжа черного цвета (акрил).
  • Пряжа белого цвета (акрил).
  • Буклированные нитки (для оформления).
  • Шелковая тесьма (шириной 0.5 см) или капроновая.
  • Горячий пистолет или клей момент.
  • Синтепон для набивки изделия.
  • Глазки – две пары, желательно разных цветов.
  • Ножницы.
  • Крючок на 2.5.

вязаные сердечки крючком ко Дню Святого Валентина

Вязание сердечек крючком мастер-класс.

На крючок пряжей «Травка» набираем 4 воздушные петли. Объединяем  их в кольцо, скрепляем соединительной петлей.

1 ряд: обвязываем круг столбиками без накидов, по два в каждую петлю предыдущего ряда. 2,3,4 ряд:  провязываем полустолбиком без накида. У нас получается как бы «шапочка», одна из верхних частей сердечка. Если вы хотите увеличить размер сердца, то прибавьте в 3 и 4 ряду петли и провяжите дополнительные ряды.

Связав первую верхнюю часть, приступаем к вязанию второй. 

Выворачиваем получившееся изделия, чтобы они приобрели форму.

Теперь, скрепляем их между собой 5 столбиками без накида.

Продолжаем вязание по кругу, убавляя в каждом ряду с двух сторон по одной петли. Убавления должны идти по краю. Не забудьте оставить место для набивки.

Это у нас будет сердечко девочка.  Поэтому ей необходимо сделать «хвостики» из буклированной пряжи. Для этого в иголку с большим «ушком» вдеваем буклированную пряжу.  Выбираем место для хвостиков, и пропускаем пряжу несколько раз, образуя петли (эти петли, потом разрежутся).

Точно так же с другой стороны.

Завязываем бантики.

Набиваем вязаное сердечко синтепоном. Скрепляем нитью низ основания.

Точно таким же образом вяжем второе сердечко, только без «хвостиков».

Приклеиваем глазки.

Теперь нам необходимо связать « джентельменскую»  шляпку второму сердечку. Это же у нас мальчик.  Для этого, на крючок набираем черной нитью 3 воздушные петли. Объединяем их  в кольцо, скрепляем соединительной петлей.  По возможности стягиваем. Обвязываем столбиками без накида.

Продолжаем вязание вверх, без прибавлений. У нас должен получиться  конус-цилиндр.

Обвязываем шляпку полями. Приклеиваем ее к левой верхней части сердечка. Так же черной нитью и при помощи иголки вышиваем губки.

Ну вот, наши сердечки вязаные сердечки крючком ко Дню Святого Валентина готовы. Они могут стать приятным подарком, как ребенку, так и любимому человеку на 14 февраля!

Лиза Драничникова 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные сердечки крючком ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 26.01.2014
  •   Просмотров: 9 460

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные сердечки крючком ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0