Овечка из салфеток и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предложенная поделка - овечка из салфеток и картона, может быть выполнена в детском саду в свободной деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью воспитателя. Такие поделки я выполнила с детьми  старшей группы  для украшения группы к Новому 2015 году  - году овцы.  

Воспитатель делает заготовки силуэтов овечек и заготовки салфеточных кругов. Дети превращают круги в объемные комочки и самостоятельно приклеивают их на силуэт. Ученики 2-4 классов начальной школы справятся самостоятельно с минимальной помощью учителя. Возможно, данная поделка - овечка будет интересна и родителям, стремящимся разнообразить свой  домашний творческий досуг с детьми.
 
Не услышишь ни словечка
Ты  от  маленькой овечки.
На любой вопрос  тебе
Лишь упрямо скажет: «Бе-е-е»
(О. Ушакова)
   
Сбились тесно, дружно в кучки
На лугу живые тучки.
Ждут – хозяева придут,
Их кудряшки остригут.
Шерсть сбивается в колечки,
Блеют на  лугу ...(Овечки)  
(С. Мельников)
 
Чьи-то маленькие ножки
Носят шубку по дорожке.
Шубка к нам во двор идёт –
Во дворе она живёт.
Пусть вокруг и снег, и лёд,
Шубка мёрзнуть не даёт.
Шубка греет, словно печка…
Носит шубку ту – …(Овечка.)
(Е. Груданов)

Для изготовления овечки понадобятся:

  • Рисунок силуэта овечки (можно нарисовать самим или найти в интернете).
  • Картон (на него наклеивается силуэт овечки для прочности).
  • Фломастер или цветной карандаш розового цвета
  • Дырокол
  • Атласная ленточка белого цвета (шириной 1 см).
  • Немного бумаги черного цвета для копыт.
  • Белые бумажные салфетки.
  • Маленький степлер.
  • Клей-карандаш.

овечка из салфеток и картона

Овечка из салфеток и картона - мастер-класс

Приступаем к работе. Подготовленный силуэт овечки (её туловище с головой и хвостом) вырезаем по контуру и для прочности наклеиваем на картон. Фломастером разукрашиваем морду и уши. В местах крепления конечностей  делаем  2  отверстия дыроколом. В эти отверстия  продеваем  белую атласную  ленточку из расчета, что  одна  ленточка  это  две  ноги  овечки.
 
Нашу овечку в дальнейшем можно будет повесить на потолок или украсить стену, поэтому её ноги будут свисать. Длина одной ленточки  примерно 20-30 см. (длина ног по вашему желанию). На каждый из четырех концов ленточки приклеиваем двойные копытца, склеенные между собой так, чтобы концы ленты оказались вклеены внутрь их.   

овечка из салфеток и картона

Беремся за салфетки. Отсчитываем 5 штук, накладываем одна на другую и на верхней рисуем круги. Например, 9 штук (все зависит от диаметра  кругов).  Для рисования их можно воспользоваться  трафаретной линейкой, маленькой крышкой  или колпачком от флакона. Центр каждого  круга  скрепляем степлером, соединяя и скрепляя  все 5 салфеток между собой. 

овечка из салфеток и картона

Вырезаем  круги  по  контуру. Для моей овечки понадобилось примерно 55 таких заготовок. Вообще их количество зависит от размера задуманной работы и от желания делать её односторонней или двусторонней. Моя овечка – двусторонняя. 

овечка из салфеток и картона

Теперь начинаем работать с этими салфеточными  кругами. Начинаем постепенно по 1-2 слоя салфеток поднимать вверх к центру, слегка сжимая их пальцами в середине до тех пор, пока все слой не будут подняты. Получаются такие объемные, плоские с одной стороны комочки. 

овечка из салфеток и картона

Заключительный этап – наклеивание этих комочков. Сначала приклеим на челку и хвостик, затем по всему туловищу. Спереди на нас будет смотреть овечка во все глаза, а сзади она будет выглядеть пушистым облачком с ножками.   

овечка из салфеток и картона

Вот такая овечка из салфеток у меня получилась. У моей овечки глаза нарисованные, а по желанию их можно заменить на покупные – с бегающими глазками.  Ещё можно украсить свою  овечку – повесить ей на шею колокольчик или  завязать яркую ленточку.

Овечка из салфеток своими руками. Фото

овечка из салфеток и картона

Автор: Можаева Татьяна Викторовна, воспитатель ГБОУ «Гимназия №1565 «Свиблово», Дошкольное отделение № 1707, город Москва

  • 03.01.2015
  •   Просмотров: 1 508

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Овечка из салфеток и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0