Отдых с ребенком: куда, когда, как?

Приближается жаркая летняя пора, и большинство из нас планируют отправиться на долгожданный отдых. Но как же быть тем, у кого в семье есть маленький ребенок? В этом случае к организации отпуска нужно подойти с особой тщательностью, ведь результатом поездки должны быть приятные впечатления и укрепление иммунитета маленького туриста.

Отдых с ребенком: куда, когда, как?

Куда?

Выбирая место для отдыха, следует учитывать возраст и состояние здоровья малыша. Дети до 3-х лет плохо переносят смену климата, поэтому от заграничных путешествий лучше отказаться. Оптимальный вариант – отпуск на природе в привычной для организма ребенка климатической зоне. Сервис и стоимость гостиницы Россошь, например, или других экологически чистых местах средней полосы России вполне приемлема для родителей, а отдых будет не менее интересным, чем на «раскрученных» курортах.

Если же родителям уж очень хочется показать малышу море, лучше выбирать спокойные города Черного и Азовского морей, а также благоустроенные европейские курорты. Самое главное, чтобы они были предназначены именно для семейного отдыха и могли обеспечить юным отдыхающим все необходимое.

Отдых с ребенком: куда, когда, как?

Когда?

Оптимальное время для отдыха с ребенком – бархатный сезон, то есть август-сентябрь. Водоемы в это время еще достаточно теплые, а наплыв туристов остается позади, поэтому ни перегрев, ни всевозможные инфекции от большого скопления людей не будут угрожать малышу. Кроме того, продолжительность поездки не должна быть меньше двух-трех недель – для акклиматизации детскому организму необходимо не меньше семи дней, поэтому короткий отдых пойдет только во вред.

Отдых с ребенком: куда, когда, как?

Как?

Летний отдых – это не только постоянное пребывание на пляже, но и всевозможные экскурсии и развлечения. Долгие пешие переходы и прогулки по местным достопримечательностям – дело очень хорошее, но только для ребят, которые уже достигли школьного возраста. То есть, стоимость гостиницы Реутова и экскурсионных туров по этому городу стоит узнавать только родителям с детьми-подростками – малыши вряд ли оценят их красоту и историческую ценность. В этом случае лучше отправиться в зоопарк или аквапарк, причем прогулка не должна длиться более 2-3-х часов, иначе ребенок устанет и начнет капризничать. Наконец, нельзя забывать и о режиме дня – перемена обстановки должна сказаться на малыше как можно меньше, то принимать пищу и ложиться спать следует в обычное время, а также воздержаться от бесконтрольного поедания местных деликатесов и сладостей.

  • 09.05.2016
  •   Просмотров: 1 193

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Отдых с ребенком: куда, когда, как?" Уже: 0