Отдых в Болгарии. Достопримечательности Варны

Кто выбирает отдых в Болгарии, тот поступает мудро. Ведь именно здесь можно комфортно совместить морские прогулки, пляжные развлечения и увлекательные турпоездки. 

Многие приезжающие выбирают Варну, ведь сюда можно добраться и поездом, и самолётом из многих российских городов. Это удобно, особенно когда путешествуешь вместе с детьми, а отдых в Болгарии рассматривается чаще всего как семейный. Варна ведёт неторопливый и размеренный образ жизни, который очень ценится заботливыми родителями. Но помимо этого, в Варне есть большой круг достопримечательностей, которые стоит увидеть.

Черное море. Каплан

Сложно пройти, особенно с детворой, мимо Приморского парка. Он раскинулся вдоль морского побережья и собрал на просторной территории многочисленные аттракционы и точки общепита. Здесь можно остаться надолго, заняв детей на весьма длительное время. Здесь же находятся зоопарк, гребной канал и аквариум. Причём, последний был основан век назад не кем-нибудь, а самим царем Фердинандом. Мимо здания трудно пройти, ведь на его фасаде выложена гигантская устрица. Обитатели здесь миролюбивы и во всей красе продемонстрируют тайны морских глубин.

Проголодаться тут не дадут, помимо сластей и лакомств есть кафе. Удачное расположение парка позволяет ощутить, что до моря рукой подать в буквальном смысле: спуски на набережную есть в нескольких местах. Но непоседы вряд ли усидят на месте, увидев на горизонте пиратский корабль. По заливу они курсируют весь день, предлагая родителям и ребятам незабываемое турне. Помимо полного антуража с переодеванием и гримом, отдыхающим помогут взять на абордаж корабль противника. В качестве арсенала используются водяные пистолеты и шарики из бумаги. Такой отдых в Болгарии, фото которого передадут разнообразие и позитивные эмоции, запомнится всей семье.

Достопримечательности Варны. Черное море

черное море варна

Черное море фото

Черное море фото

А мальчишки, да и их папы, наверняка, задержатся и в здешнем военно-морской музее. Здесь выставлены настоящие боевые образцы техники – суда, вертолёты. Каждый – с героической и необыкновенной историей побед. Но ещё более захватывает дух, если посетить здесь же музейно-исторический комплекс «Фанагория». Важно подгадать и попасть на интерактивное шоу, которое воссоздаёт стилизованный бой древних воинов, показывает их быт и развлечения. Помимо того, что путешественники станут гостями этих смелых людей, им предлагают сесть в седло скакуна, взять в руки лук и ощутить себя причастным к племени настоящих болгарских воинов. 

Варна Фанагория

Варновский дельфинарий – также любим детьми и отдыхающими. Шоу идёт неторопливо, но и недолго. Как память про отдых в Болгарии, отсюда посетители уносят забавные впечатления о сообразительных животных и символику с симпатягами-дельфинами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Отдых в Болгарии. Достопримечательности Варны" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.04.2014
  •   Просмотров: 2 444

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Отдых в Болгарии. Достопримечательности Варны" Уже: 0