Подарок маме с нежностью. Цветок из синельной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Очень скоро наступит праздник День Матери, не за горами и 8 Марта. Учителя начальных классов постоянно ломают голову, что же смастерить с детьми, чтобы было легко и красиво. Выход есть! Поработайте с синельной проволокой. Цветы всегда были прекрасным подарком женщине, а сделанные руками ребенка тем более. Цветок из синельной проволоки прост в изготовлении и подойдёт как первокласснику, так и взрослому. Получится один цветок, можно сделать букет!
 
В этом году я набрала первоклассников. И как обычно с головой погрузилась в работу. Новые дети, новые родители и, конечно же, новые идеи. А новые творческие идеи, как правило, рождаются спонтанно. На день учителя моя ученица Катя Бызова подарила мне букет цветов сделанных своими руками. Очень милый, приятный подарок, в который вложена частичка души.
 
Материал, из которого были сделаныцветы, я раньше никогда не использовала. Нашла в интернете название  и прямиком в магазин. Если вы, как и я, любите заниматься творчеством со своими детьми, и ищите что-то новенькое и необычное, вам непременно нужно опробовать синельную проволоку. 

Синель - мохнатый шнур, скрученный из нескольких нитей, между которыми захвачен ряд коротких кончиков нитей, торчащих во все стороны (ворс). Синелью часто называют любую ткань с коротким ворсом – бархат и вельвет, например.  Синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами.

Синельная (или шенильная) проволока была известна на Западе очень давно как… ершик для чистки курительных трубок. И лишь недавно ее догадались раскрасить в разные цвета и использовать для творчества. Этот замечательный материал привлекателен, безопасен и дает бесконечный простор для фантазии ребенка.
 
Проволока такая  мягкая на ощупь, что в моем воображении сразу появился цветок. Неброский такой, но симпатичный. Нежный. А с чувством нежности у меня всегда приходит образ мамы. Так и родилась идея сделать из синельной проволоки нежный подарок для самого нежного человека!
 
Для изготовления цветов из синельной проволоки нам потребуется:
 
  • набор синельной проволоки 7 штук для цветка
  • пенопластовый шарик
  • трубочка для коктейля и зеленая синельная проволока для стебля и листьев
  • бутылочка, синельная проволока и элементы декора для вазы
  • ножницы.

подарок маме. Цветок из синельной проволоки

Цветы из синельной проволоки - мастер-класс

Цветок.

Для работы я брала синельную проволоку с неравномерным ворсом. Нарезаем  проволоку длиной 20 см на 4 равные части и сгибаем каждую часть пополам, совмещая концы проволоки.

Берём в руки пенопластовый шарик (они бывают разных размеров) и очень легко вставляем «лепесток» в середину. Для первого круга мне понадобилось 9 «лепестков». 

Для второго круга «лепестки» сделала покороче, срезав по краям несколько миллиметров. Расположила во втором круге 7 «лепестков» в шахматном порядке.

В третьем круге поместилось 5 «лепестков» 

и на оставшееся пустое место разместилось еще 2 лепестка. Цветок готов. С обратной стороны видна половина пенопластового шара и круг «лепестков».

Стебель и листья.

Для стебля я использовала трубочку для коктейля, можно взять готовые деревянные шампура. Очень легко крепим трубочку в шарик с обратной стороны цветка, для крепости можно использовать клеевой пистолет. 

Берём синельную проволоку зеленого цвета, закрепляем конец в пенопласт и круговыми движениями по спирали начинаем наматывать проволоку сначала на шарик, потом на трубочку. 

Для листьев я взяла проволоку зелёного цвета, обогнула вокруг стебля и концы накрутила на карандаш.  Получились листья-спиральки. Ваша фантазия поможет изобрести свои листья.

Ваза.
 
Для вазы я взяла баночку из–под питьевого йогурта и синельную проволоку. 

Закрепила клеем край и по кругу начала накручивать проволоку. На вазу понадобилось 9 штук проволоки. Края закрепляла клеем.

Декорировать вазу можно клеевыми стразами. Наша нежная поделка - ваза с цветами из синельной проволоки готова, держа ее в руках, снова всплывает образ самого доброго и нежного человека – мамы!  
                    
Поздравляю всех мам с праздником! А детей хочется попросить о следующем: не забывайте признаваться маме в любви, поверьте, нет на свете большего счастья, чем слышать от своего ребенка заветных четыре слова: «Мама, я тебя люблю». Наша самая большая сила – в мягкости и нежности нашего сердца.

Автор: Куркова Оксана Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 20, г.Екатеринбург.

  • 07.11.2014
  •   Просмотров: 8 439

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок маме с нежностью. Цветок из синельной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0