Аквагрим для детей. Как сделать своими руками?

Детский день рождения или тематическая вечеринка для ребятишек станут еще более веселыми, если применить аквагрим для детей - рисунки на личиках специальными красками, которые абсолютно безопасны для здоровья.

Если вас заинтересовал аквагрим и вам хочется собственноручно разрисовать детские лица, то необходимо приобрести краски в магазине праздничных товаров. Можно посетить сайт магазина "Дочки-Сыночки", где вы также найдете весьма обширный ассортимент подобных товаров. Краски могут быть как сухими, так и жидкими, полностью уже готовыми к применению.  Также не обойтись без кисточек (тонких, средних и толстых) и спонжиков (кусочков мочалки), блесток и специальных страз, которые позволяют сделать образ еще ярче. Для того чтобы впоследствии смыть грим, необходимо запастись чистой водой, сухими тряпочками и салфетками. Также не обойтись без большого зеркала, ведь малыш-непоседа должен сидеть неподвижно, чтобы получился красивый рисунок.

Создание фейс-арта должно происходить в два этапа. Первым делом для создания гладкого "холста" лицо необходимо затонировать. Для нанесения тона лучше всего задействовать губку-спонжик - ее следует смочить водой, отжать и потереть о краску. Для тонирования используйте круговые движения, это позволит основе остаться ровной после высыхания. Если вы планируете нанести рисунок на все лицо, то особенно тщательно следует проработать уголки глаз и веки. Если же наноситься будут миниатюрные элементы, то можно обойтись и вовсе без тона.

Вторым этапом будет нанесение отдельных элементов рисунков. Задействуйте тоненькую кисточку с помощью этого инструмента можно нанести ровные и красивые контуры. Держите инструмент под прямым углом к личику. Перед тем, как вы будете наносить второй слой краски, вам следует дождаться полного высыхания предыдущего.

Помните о том, что аквагрим не делается в том случае, если ребенок младше трех лет, также нельзя рисовать на личике в случае наличия царапин, ранок или кожного заболевания.

Техника исполнения грима "Клоун"

Над и под левым глазом нанесите черные треугольники тонкой кисточкой. Нарисуйте на каждой щечке по красному кружку, а потом затонируйте их белым глянцем. Теперь осталось лишь прикрепить к пряди волос заколку-шляпку и можно начинать веселиться.

Техника исполнения грима "Русалка"

Лоб, область бровей и веки затонируйте голубым цветом при помощи поролоновой губки. В центре лба нарисуйте белую раковинку, обведите ее черным контуром. На голубом фоне нарисуйте волны белым и черным глянцем, смоделируйте разрез глаз в форме миндаля. Прическу девочки дополнительно можно украсить жемчужными нитками, заколками в форме морских звезд.

  • 22.12.2016
  •   Просмотров: 673

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аквагрим для детей. Как сделать своими руками?" Уже: 0