Кролик из бумаги. Схема оригами

Сегодня вы можете научиться, как сделать кролика оригами. Кролик – это юркое и быстрое животное. Его ловкости и изворотливости можно только позавидовать. Ведь не зря существует выражение «только пятками засверкал». Кролик, или как его ласкательно называют, зайчик, может убежать и спрятаться даже от волка и лисы.

Кролик из бумаги. Схема оригами

Этот забавный, чудесный зайчик собирается по представленной схеме с пошаговым руководством к складыванию. «Кролик оригами» схема удобна ещё и тем, что на ней указана окрашивание листа бумаги, все линии изгиба и формирования фигурки.

Можно постараться, и сделать очень стильного кролика, которого впоследствии можно подарить как подарок маме своими руками или сувенир другу. Соответственно нужно выбрать бумаги или оформить (украсить) поделку празднично. Чтобы её можно было с гордостью поставить на видном месте.

Кролик из бумаги. Схема оригами

Оригами «Кролик» схема предлагает сделать ушастому длинные, объёмные и красивые уши, которые можно даже игриво сложить. Фигурка получится особенно привлекательной, если её собрать из двух цветов бумаги или листа окрашенного с обеих сторон в различные оттенки. Таким же образом можно складывать отличные новогодние игрушки ручной работы, и повесить их на елочку или украсить интерьер.

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 23 955

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кролик из бумаги. Схема оригами" Уже: 0