Салфетка – Пасхальный кролик. Мастер класс

Близится самый долгожданный праздник многих жителей планеты. Все стараются переделать все свои домашние дела, украсить свой дом, испечь куличей. А я предлагаю подготовиться к сервировке стола. Ведь все равно придется принимать гостей. И стол обязательно надо накрыть красиво. Вот в оформлении стола вам помогут обычные салфетки, но сложены они будут необычно, а в виде пасхального кролика. Ведь все мы знаем, что в наши жизни, как-то незаметно перешла традиция ассоциировать Пасху не только с крашеными яйцами и куличами, но и видеть кроликов на праздничных столах, во всех их проявлениях. Например, вышит на пасхальной салфетке, а я предлагаю сделать его из бумажной салфетки.

Все, что вам потребуется для одного кролика – это одна большая трехслойная (или двухслойная) салфетка.

Разворачиваем ее изнанкой к себе. Теперь нам надо сложить ее втрое.

Салфетка Пасхальный кролик. Мастер класс

Теперь правый и левый углы салфетки опускаем вниз. Так что бы получился вверху острый уголок.

Нижние края салфетки поднимаем вверх. Сначала справа, а потом и слева. Получается ромб.

Переворачиваем салфетку на другую сторону.

Начинаем загибать правый и левый острые углы салфетки к центру.

Лежит она у нас острым углом вверх, поворачиваем так, что бы острым углом она смотрела вверх. А нижний край салфетки поднимаем вверх.

Теперь взяв за нижние края салфетки, загибаем ее в круг. Крепим края салфетки друг в друге в образовавшемся кармане. Некоторые советуют одеть кольца для салфеток или закрепить с помощью скрепки.

Ставим кролика на тарелку. Расправляем ему ушки. Вот наш зайка и готов. Получился настоящий кролик с большими ушами.

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Салфетка – Пасхальный кролик. Мастер класс" уже 0:

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 15 747

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Салфетка – Пасхальный кролик. Мастер класс" Уже: 0