Оригами Морковь. Схема

Чтобы научить ребенка искусству оригами, надо начинать с простых моделей. Хорошим примером для наглядного обучения станет оригами «Морковь». Всего два листа бумаги, несколько неложных движений руками, и получится замечательный овощ. С помощью морковки можно познакомиться с основными приёмами оригами, осуществить первые самостоятельные шаги.

Ниже приведена схема морковки. Выполнять по неё поделки очень просто. Необходимо только внимательно следить за схемой, и аккуратно складывать лист бумаги. Это не треугольное оригами, где цельное изделие составляется из множества модулей. В этой модели изделие получается из одного листа бумаги.

Оригами Морковь. Схема

Оригами «Морковь» схема понятно и подробно «расскажет», как сложить поделку. Для её выполнения понадобится квадратный лист бумаги, предпочтительнее оранжевого цвета. Лист кладётся лицевой стороной вниз и для начала перегибается пополам, а после на нём заворачиваются боковые углы так, чтобы они посередине изделия соприкоснулись нижними сторонами. На заготовке загибается верхний угол вовнутрь. И далее по длине «моркови» делается два заломы. Поделки складывается по ним, как показано на схеме (рис. 4-6). И выполняется место для крепления хвостика.

Оригами Морковь. Схема

Поделки из бумаги «Морковь» можно делать из белой бумаги, и впоследствии раскрасить красками. В этом случае поверхность бумаги перед раскрашиванием лучше смочить слегка водой. Тогда цвет краски будет насыщеннее и ярче. К тому же в оригами из бумаги можно добавить штрихи чёрным цветов изобразить листочки на хвостике.

  • 14.02.2012
  •   Просмотров: 14 986

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами Морковь. Схема" Уже: 1

12.05.2013 | 22:48

Как настоящая!!!!