Оригами "Бегемот". Схема

Ещё один детский головной убор можно сделать из бумаги. Оригами «Бегемот» получается забавным и милым. Такая шапочка подойдёт как дополнение к карнавальному костюму. Оригами из бумаги даёт широкую возможность пофантазировать с цветом и поиграть с формами. Такую поделку можно делать вместе с детьми, превратив работу в увлекательную игру.

Мастер класс «Оригами бегемот»

Для изготовления изделия понадобится:

  • четыре квадрата из бумаги форматом А2 (любого цвета);
  • два квадратных листа размерами 2,5×2,5см (синего или светло-фиолетового цвета).

Последовательность выполнения:

1. Из первых двух листов формата А2 складываются основные модули №4.

2. Из третьего листа – модуль №6, который следует перевернуть вверх прямым углом и согнуть угол чуть назад.

Оригами Бегемот

3. Четвёртый большой квадратный лист кладётся светлой стороной к себе, перегибается по диагонали и переворачивается на обратную сторону.

Оригами Бегемот

4. Далее эта же фигура ещё раз сверху вниз перегибается пополам.

Оригами Бегемот
5. Надавив на боковые стороны фигуры, левый и правый бок убираются вовнутрь, складываясь  пополам в базовый двойной треугольник.
 
Оригами Бегемот

6. Прямой верхний угол полученной фигуры перегибается примерно на 4,5-5см и аккуратно вставляется вовнутрь.

Оригами Бегемот
Оригами Бегемот

 7. С передней стороны треугольника боковые углы сгибаются вовнутрь. А с задней стороны – назад и на них немного разгибаются уголки, образуя складку-молнию.

Оригами Бегемот

8. Полученная деталь кладётся в исходное положение. Верх передней половины опускается вниз, при этом опускаются и торчащие наружу уголки. Деталь переворачивается на 1800.

9. Верхняя половинка снова опускается вниз.

Оригами Бегемот

10. Теперь берутся маленькие два квадрата бумаги. Из них складывается базовая форма «воздушный змей».

11. Прямой угол сгибается до пересечения боковых двух прямых углов. Переворачиваются в другую сторону ушки.

Оригами Бегемот

12. Вырезанные отдельно уши приклеиваются в основе модуля.

Оригами Бегемот

13. В завершении приклеивается мордочка и глаза.

14. Соединяются в кольцо все детали-модули изделия.

Оригами Бегемот

Оригами «Бегемот» для детей очень интересная и увлекательная поделка, как и оригами «Корона».

  • 11.10.2011
  •   Просмотров: 10 179

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами "Бегемот". Схема" Уже: 0