Оригами для детей. Девочка с хвостиками

И мы снова рады приветствовать вас и предложить вашему вниманию новую схему для работы в технике оригами.   Надеемся, что остальные предложенные  работы на этом сайте вы не обделили своим вниманием.  Ведь работа с бумагой очень интересна. Особенно когда перед нами   лежит обычный простой лист бумаги, а в итоге постает оригинальная и  в то же время необычайно красивая фигура!

Совсем недавно мы работали над  оригами для детей – мальчиком. Но он получился у нас одинокий, давайте создадим ему сегодня пару - девочка из бумаги оригами. Тогда, как уже упоминалось в прошлой статье – мы действительно сможем работать над созданием уже какой-то интересной сказки, ведь мальчик с девочкой у нас уже есть, стоит подумать над чем потрудиться в  следующий раз?

Итак, для того, чтобы у нас получилась хорошенькая  оригами девочка с хвостиками,  нам понадобятся следующие заготовки:

- прямоугольник размером  20х 10 см, окрашенный лишь с одной стороны,

- квадрат, размером 9х9 см коричневого  цвета, окрашенный с одной стороны,

- квадрат, размером 9х9 см желтого цвета, окрашенный с одной стороны,

- и 2 квадрата, размером 3х3 см любого цвета.

Оригами для детей. Девочка с хвостиками

Теперь, возьмем  прямоугольник и расположим его перед нами в вертикальном положении, согнем верхнюю и нижнюю части. Затем перегнем деталь пополам и верхние углы к линии сгиба. И теперь раскроем  и расплющим верхние «карманчики».

Переходим уже к более детальному изготовлению туловища. Для этого согнем  верхние половинки полученных «карманчиков» назад.  Согнем боковые части назад, при этом захватывая лишь только нижний слой бумаги. Далее согнем боковые части и нижние уголки от себя – вот и готово долгожданное туловище!

Оригами для детей. Девочка с хвостиками

Теперь приступим к работе над следующим элементом – голове. Для этого возьмем квадрат 9х9 см, расположим его  по диагонали и перегнем таким же образом. Также опустим верхний угол к центру имеющегося квадрата. Теперь опустим верхнюю сторону к самой линии перегиба и опустим уголок к месту его.

Также поработаем и с боковыми частями  - опустим их вниз, отступив при этом немного от верхней стороны середины. Перевернем деталь.  Поднимем вверх нижний уголок и согнем  все уголочки, снова перевернем на другую сторону. Обязательно проверьте получившийся результат. Внимательно рассмотрите предложенные пошаговые фото. Они непременно помогут вам в работе.

Оригами для детей. Девочка с хвостиками

Девочка оригами почти готова – но что-то ей не хватает! Давайте создадим на ее голове красивые бантики. Для этого возьмем в руки, заранее подготовленный квадрат со стороной 3х3 см и согнем его верхнюю половину назад. Затем  поднимем правый нижний угол, сгибая при этом прямоугольники по диагонали, еще раз согнем но в это  раз наискосок.  И таким же образом сложим еще один бантик. У нас на руках есть тело девочки, голова и два бантика. Что делаем дальше?

Приступаем к приклеиванию головы к туловищу, а бантика непременно к волосам. Нарисуем глазки, носик и губки нашей девчушке!

Все – наша работа окончена! Мы потрудились на славу. Пара нашему мальчику готова! Какая прелестная девочка!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.07.2012
  •   Просмотров: 15 463

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для детей. Девочка с хвостиками" Уже: 0