Украшение салфетками

Для сервировки стола в настоящее время используются в основном два вида салфеток: бумажные и тканевые. Как правило, салфетки из ткани служат не для вытирания губ. Их кладут обычно на колени. Для рта, в этом случае, ставятся бумажные салфетки. Но для торжественных приёмов стол сервируется исключительно тканевыми салфетками, которые служат  для вытирания губ, и для защиты наряда. А также выполняется украшение стола салфетками.

Украшение салфетками

Салфетка для украшения подбираются в тон со скатертью. А также одного с ней материала. Это будет выглядеть намного красивее. Но даже лучше, если салфетки будут немного тоньше скатерти. А вот способ складывания салфеток возле столовых приборов выбирается исключительно по вкусу и желанию хозяев приёма. Способов складывания большое количество, и каждый из них по-своему хорош. К примеру, салфетки, сложенные «джонкой», будут смотреться ни чуть не хуже, чем «настольный веер» или «ярусные углы».

Конечно, никто не упрекнёт, если салфетку буду лежать просто свёрнутыми вчетверо и разложенными возле каждого приборы. Но несложные манипуляции с ними всё же добавят и привнесут столу индивидуальность и стиль. Все согласятся, что салфетка, воженная в кольцо, или свёрнутая высокой свечой создадут дополнительное впечатление.

Украшение салфетками

Что же можно сделать из салфеток? Какое украшение стола бумажными салфетками можно смастерить быстро и легко? Первый, и самый простой вариант – это расположить салфетку в вилке. Для этого салфетка сворачивается по диагонали, на ней отгибается внизу край на 3 см, и формируется несколько складок (но не более четырёх). Сложенная салфетка вставляется между зубьями вилки и кладётся возле тарелки.

Возле каждого накрытого прибора можно расположить салфетное сердечно. Салфетка для изделия складывается в длину верхней и нижней стороной к центру, и сворачивается, чтобы не были видны края. Затем концы образовавшегося прямоугольника отгибаются под углом в 900; свободные части должны получиться одинаковыми. Верхние углы свободных концов подгибаются вовнутрь, чтобы сформировались окружности сердечка.

Украшение салфетками

Как вариант складывания и одновременно украшения стола салфеткам существует «горизонтальное саше». Салфетка изначально складывается пополам вовнутрь лицевой стороной и сгибом вниз. На ней отгибается снизу 1/3 часть верхнего слоя. Таким образом, получается центральная складка. Изделие переворачивается на противоположную сторону. Боковые стороны загибаются так, чтобы они соприкоснулись посередине. И так же салфетка складывается ещё раз. Получается «конверт», в который можно положить столовые приборы (нож и вилку).

Украшение салфетками

Также салфетки можно сложить в «косой конверт», «рамкой», «подушкой с ушками», «факелом». Оригинально смотрятся салфетки в бокалах. При таком расположении тоже помогут основные фигуры «Цветы. Мастер класс» (лилия, роза и т.д.), можно просто сделать экспромт или выполнить произвольную форму.

На столе не будут лишними самостоятельные композиции. Это отличное украшение из салфеток бумажных. В этом случае они складываются «парусником», «бриллиантом» или «галстуком». Изящно выглядит на яркой скатерти белоснежная салфетка, уложенная французским способом. Салфетка по-французски складывается по диагонали. Далее берётся один из уголков и кладётся на другой со смещением в 2-3 см. И так повторяется несколько раз. Или же просто сложить салфетку складочками и закрепить посередине зажимом.

Украшение салфетками

Салфетки для сервировки можно сложить, используя фигуры оригами. «Салфетка-оригами. Лебедь. Мастер класс» и другие не менее интересные поделки из салфеток придадут столу шарм. А также сделают атмосферу особенной и волшебной.

  • 09.02.2012
  •   Просмотров: 52 800

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение салфетками" Уже: 0