Цветы из салфеток. Лилия. Мастер класс оригами

Салфетка – оригами «Лилия»

Очень красиво на праздничном столе смотрятся салфетки в форме цветов. Они заметно украшают и задают праздничное настроение всему столу. А ведь делать такие цветы совсем не сложно и вы без особых хлопот, за 10-15 минут до прихода гостей, всем успеете их сделать.

Для одного цветка вам потребуется 1 большая трехслойная или двухслойная салфетка.
Раскладываем ее изнанкой к себе. Получился ромб. Собираем два противоположных угла. Получаем треугольник.

Теперь надо поднять правый и левый углы вверх. Но надо оставить зазор посредине. Потом этот зазор будет некой изюминкой в цветке.

Поднимаем нижний край салфетки вверх немного выше средины.

Поднятый край салфетки условно делим пополам и отгибаем половинку вниз. Сделайте так, как я показала на фото.

Переворачиваем салфетку на изнанку и собираем ее в круг. Края закрепляем друг в друге в специальных кармашках, которые должны получиться и у вас, если вы правильно все сложите.

Переворачиваем салфетку. Расправляем края и получаем красивый цветок.

Устанавливаем его на тарелочку и приглашаем гостей за стол. Удачи!

Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.03.2012
  •   Просмотров: 36 977

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из салфеток. Лилия. Мастер класс оригами" Уже: 1

12.12.2012 | 15:22

Алла! Вы волшебница!!!! Я и не знала сколько красоты можно сделать из обычных салфеток. Я обязательно заучу несколько способов для украшения своего стола. Люблю когда все красиво, а теперь и смогу это делать каждый день. Спасибо Вам!!!