Пушистая ёлочка из модулей в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Модульная ёлочка в технике оригами довольно часто встречается в пространстве интернета. Наша красавица отличается не только большим количеством модулей, но и принципом изготовления веток ёлочки, но, так же, как и остальные оставляет свободу для проявления своей фантазии: можно менять цвет, количество модулей на разных этапах изготовления. 

Итак, для изготовления елочки из модулей нам потребуется:

  • 14 листов белой бумаги формата А4,
  • 32 листа зелёной бумаги формата А4,
  • клей ПВА,
  • универсальный клей,
  • ножницы,
  • пластиковый стаканчик,
  • три шпажки,
  • скотч,
  • немного гипса,
  • коричневая бумага для ствола и серебряная для стаканчика,
  • немного холофайбера.

 пушистая ёлочка из модулей в технике оригами

Оригами елочка из модулей мастер-класс.

Разрезать лист белой бумаги на 64 одинаковых прямоугольника. Сложить маленькие модули. Для ёлочки потребуется 885 маленьких белых модуля. Это в среднем около 14 белых листов. Разрезать лист зелёной бумаги на 64 одинаковых прямоугольника. Сложить маленькие модули. Для ёлочки потребуется 1100 маленьких зелёных модуля. Это в среднем около 17,5 зелёных листов.

Так же потребуются большие модули. Разрезать лист зелёной бумаги на 32 одинаковых прямоугольника. Сложить большие модули. Для ёлочки потребуется 455 больших зелёных модуля. Это в среднем около 14,5 зелёных листов. Модульное оригами не предполагает использование клея, но для надёжности лучше склеивать детали. 

Сборку ёлочки следует начинать с изготовления арок. Для одной арки нижнего яруса надо 11 белых маленьких модуля и 10 зелёных маленьких модуля. Вдеть один уголок белого модуля в один карман другого белого модуля, т. е. по 5 белых модулей по краям и один скрепляющий сверху.

По краям добавить по 5 маленьких зелёных модуля.

Для изготовления одной ветки нижнего яруса необходимо 7 таких арок и 22 больших модуля. Вставить одну арку двумя уголками в два кармана большого модуля. Вставить вторую арку двумя уголками в левый карман того же большого модуля, а потом третью арку так же обоими уголками в правый карман.

Далее надеть столбиком ещё 6 больших модуля (всего пока использовано 7 больших модулей). При надевании восьмого модуля в правый карман вставить готовую арку обоими уголками, а в левый карман так же двумя уголками вставить другую арку.

Далее продолжить надевать столбиком 5 модулей, после чего в 14-й по счёту большой модуль аналогично вставить по краям готовые арки. После чего  добавить ещё 8 модулей.

Основу для сбора веток собрать из 20 больших модулей. Сделать  2 ряда по 10 модулей в каждом, закрутить их в кольцо, а потом вывернуть.

Нижний ярус. 5 веток вставить в карманчики основы, равномерно распределяя ветки по кругу. Лучше ветки закрепить универсальным клеем.

Второй ярус. Для одной арки потребуется 7 белых маленьких модуля (по 3 модуля по краям и один закрепляющий сверху) и 10 зелёных маленьких модуля (по 5 модулей справа и слева).  Для одной ветки второго яруса понадобится 5 арок  и 15 больших модулей. Сборку ветки второго яруса сделать так же, как и в нижнем ярусе, т. е. в один большой модуль вставить 3 готовые арки.

Далее столбиком надеть ещё 5 больших модулей (всего пока 6 больших модулей). В седьмой модуль справа и слева вставить арки, после чего добавить 8 больших модулей. Ветка второго яруса готова.  Для второго яруса собрать основу и вклеить в неё 5 веток по кругу.

Третий ярус. Для одной арки потребуется  5 белых маленьких модулей  (по 2 модуля по краям и один скрепляющий сверху) и 8 зелёных маленьких модуля (по 4 модуля справа и слева). Для одной ветки третьего яруса надо сложить 5 арок и 11 больших модулей.

Собирается аналогично: после первого большого модуля, в который вставили 3 арки, надеть ещё 5 больших модулей. В седьмой справа и слева вставить арки и надеть 4 больших модуля. Пять готовых веток вклеить в собранную основу.

Четвёртый ярус. Для одной арки надо сложить 5 белых маленьких модуля и 6 зелёных маленьких модуля. Для одной ветки четвёртого яруса надо 5 арок и 7 больших модулей. После первого большого модуля, в который вставили 3 арки, надеть ещё 3 больших модулей. В пятый справа и слева вставить арки и надеть 2 больших модуля. Пять готовых веток вклеить в собранную основу.

Пятый ярус собирается вместе с верхушкой: для яруса сложить 3 ветки и для верхушки 2 ветки. Для одной арки надо сложить 3 белых маленьких модуля  и 6 зелёных маленьких модуля.

Для одной ветки пятого яруса и верхушки  надо 5 арок и 4 больших модуля. После первого большого модуля, в который вставили 3 арки, надеть ещё 2 больших модуля. В четвёртый справа и слева вставить арки. Три готовые ветки вклеить в собранную основу со стороны  уголков, а ещё две вставить сверху в дырочку посередине, как верхушку ёлочки. 

Отдельно сложить ещё три основы, их надо будет вставить между ярусами. Срезать пластиковый стаканчик. Три шпажки обмотать скотчем, а потом коричневой бумагой. Вставить шпажки в стаканчик и загипсовать. Когда застынет, стаканчик задекорировать бумагой и холофайбером. 

Ёлочка-оригами собирается очень легко, как детская пирамидка. Нижний ярус, колечко основы, второй ярус, колечко, третий ярус, колечко, четвёртый ярус и верхушка с пятым ярусом. Ветки ёлочки наклонить вниз. Оригами елочка из модулей готова.

Автор: Пушкарская Елизавета (9 лет),

Руководитель: Золотая В.А.

  • 05.01.2014
  •   Просмотров: 6 472

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пушистая ёлочка из модулей в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0