Оригами "Мышка"

Очень забавный головной убор оригами «Мышка» для детей. Выполнение его не такое сложное, как модульное оригами. И работу над поделкой можно делать вместе с ребёнком, превратив её в увлекательную игру. Для изделия понадобится:

  • три квадратных листа бумаги из форматов А4 серого цвета;
  • два квадрата 8,5×8,5см серого или голубого цвета (но чтобы были окрашены с обеих сторон).

Оригами «Мышка» начинает выполняться из самых больших квадратов. Делаются два модуля №4 и один модуль №2.

Оригами Мышка

На модуле №2 нижний угол чуть сгибается кверху. Он будет исполнять роль мордочки.

Из квадрата маленького размера делается базовая форма «воздушный змей».  Она располагается вверх прямым углом; а вершина фигуры опускается до границы цвета.

Оригами Мышка

Заготовка переворачивается на вторую сторону. Таким образом, получаются уши мышки. Второе ухо делается таким же способом.

Оригами Мышка

Готовые уши крепятся с задней стороны к голове с помощью клея.

Оригами Мышка

Из чёрной бумаги вырезается носик и приклеивается к мордочке-модулю. Аппликацией выполняются и глаза.

Детали основы собираются в кольцо; края каждого модуля при соединении подклеиваются клеем для крепости. По примеру «Оригами схема. Головной убор – Заяц», в поделку «Оригами Мышка» можно добавлять детали или менять цвет изделия.

  • 19.10.2011
  •   Просмотров: 7 963

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами "Мышка"" Уже: 0