Модульное оригами для детей. Ракета. Мастер-класс

Мечтали ли Вы когда-нибудь о космическом путешествии? В действительности все люди Земли каждый миг путешествуют через космическое пространство. Ведь наша планета (вместе с нами), как и наша Солнечная система, постоянно находятся в движении. Люди это поняли, используя различные технические средства – в том числе ракеты.

К сожалению, детей пока не берут в космонавты. Но не беда. Дети могут с лихвой компенсировать этот недостаток своим воображением. А чтобы помочь воображению, давайте прибегнем к технике модульного оригами и соберем ракету из бумаги.

Ракета оригами

Никаких сложностей со сборкой самой ракеты возникнуть не должно. Ведь собрать нужно всего-навсего 78 треугольных модулей.

Сборка ракеты.

Сборку начнем с подготовки формы будущей ракеты. Наклейте (или нарисуйте) иллюминаторы.

Сборка Ракеты оригами

А как соединить модули для сборки ракеты? Элементарно:

Сборка Ракеты оригами

Треугольные модули, собранные в столбики, выкладываем по контуру ракеты. Если Вы не собираетесь эту конструкцию разбирать, то приклеивайте крайние модули к бумаге.

Сборка Ракеты оригами

Несколько модулей нужно раскрыть и добавить в таком виде к ракете (раскрытые модули на фото показаны красным цветом):

Сборка Ракеты оригами

Ракета готова!

Сборка Ракеты оригами

Остается только, может быть, подобрать подходящий фон и добавить звезд.

Ракета оригами

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 18 407

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Ракета. Мастер-класс" Уже: 0