Модульное оригами. Курочка «Пеструшка». Мастер-класс с пошаговыми фото

Меня зовут Анастасия Зима, мне 9 лет. Захотела участвовать в Вашем конкурсе и показать вам свою поделку в технике модульное оригами – курочку «Пеструшку».  Я посещаю творческое объединение «Юный эколог» ЦРТДиЮ  г. Новошахтинска, Ростовской области. Руководитель – Свидрицкая  Елена Сергеевна.

Серию поделок к Пасхе  мы с девочками изготовили в рамках проекта «Ты есть то, что ты ешь». Наши мальчики делают опыты с семенами на участке. Посмотрите на мою «Пеструшку» и на то, как я её делала. Я использовала для начала 6  оттенков цветной офисной  бумаги. Для клюва и маленького гребешка брала модули совсем других цветов. Пластмассовые глаза купила в галантерейном отделе универмага.

модульное оригами. Курочка Пеструшка

Модульное оригами курочка «Пеструшка» - мастер-класс

модульное оригами. Курочка Пеструшка

Цепочка изготовления модуля.

модульное оригами. Курочка Пеструшка

Сначала я изготовила модули из всей бумаги, что приготовила. Мне это было нужно для того, что бы лече было составлять рисунок и не доделывать модули постоянно. Больше всего у меня ушло красной бумаги и цвета охры. Красной – 20 листов, светлой охры – 16, тёмной охры – 10, ярко- жёлтой – 10, насыщенно-жёлтой – 12, бледно-лимонной – 9 листов.    

модульное оригами. Курочка Пеструшка

В основании курочки «Пеструшки» 24 модуля. В третьем ряду добавляется на каждый четвёртый модуль по 2 модуля. Модулей в ряду становится 30 модулей.  Ну а теперь 4 рядов по 30 модулей обычной длинной стороной. В Следующих  2 рядах увеличиваем количество модулей( на каждый 5 модуль одеваю по 2 модуля короткой стороной).

Остальные модули в этом ряду тоже одеваем короткой стороной. На эти 40 модулей опять одеваем ряд  модулей короткой стороной. Далее 5 рядов одеваем модули длиной стороной. Переходим к грудке и шее.

модульное оригами. Курочка Пеструшка

Грудка и шея. Отмечаю в окружности середину, надеваю яркий модуль, от него в обе стороны по 4 модуля любых цветов. Продолжаю наращивать грудку, плавно переходящую в шею. Её высота на вкус автора, как и рисунок на всём теле курочки.

модульное оригами. Курочка Пеструшка

Крылья, хвост и голова. Крылья и хвост отделяются от туловища тем, что я нанизывала модули короткой стороной, а потом длинной. Хвост в основании имеет 11 модулей и окончанию сужается. Крылья в основании имеют по 8 модулей и их ширина сохраняется. Крылья имеют 7 рядов, а хвост – 5. Между шеей, хвостом и крыльями у меня осталось по 2 не закрытых модуля, принадлежащих туловищу.

модульное оригами. Курочка Пеструшка

Клюв (1 модуль) и гребешок (2 модуля) выполнила из модулей другого цвета (взяла обрезки бумаги с других своих работ). Оригами курочка «Пеструшка» из модулей готова.

модульное оригами. Курочка Пеструшка

Модульное оригами курочка «Пеструшка». Фото

модульное оригами. Курочка Пеструшка

Автор: Анастасия Зима, (9 лет)

Руководитель: Свидрицкая  Елена Сергеевна, творческое объединение «Юный эколог» ЦРТДиЮ г. Новошахтинска, Ростовской области

  • 25.04.2014
  •   Просмотров: 3 829

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Курочка «Пеструшка». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0