Модульное оригами. Корзина с крашенками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дети решили участвовать в Вашем конкурсе. Дело в том, что у нас не чистое рукоделие, а творческое объединение «Юный эколог» ЦРТДиЮ г. Новошахтинска, Ростовской области. Руководитель – Свидрицкая  Елена Сергеевна. Серию поделок к Пасхе  дети творческого объединения изготовили в рамках проекта «Ты есть то, что ты ешь».

Представляю Вашему вниманию работу в технике модульное оригами «Корзина с крашенками» самой младшей нашей обучающейся, Кучеренко Екатерины. Вот уж действительно, мал золотник, да дорог. Эта поговорка как раз о Катюше.

Катюша использовала  4 цветовых набора бумаги. Красную и жёлтую для корзины, а остальных три набора, для крашеных яиц, крашенок. Наш городок находится на границе с Украиной, поэтому наблюдается смешение языков.

модульное оригами. Корзина с крашенками

Модульное оригами «Корзина с крашенками» - мастер-класс

Цепочка изготовления модуля.

модульное оригами. Корзина с крашенками

Начало «горам» модулей положено. К сожалению, количество листов бумаги Катя не считала. Модули Катюша доделывала по ходу. Смотрела, что не хватает, брала очередной лист из пачки.

модульное оригами. Корзина с крашенками

Основания корзины и крашенок готовы.  В основании корзины 32 модуля. Когда Катя скрепила три ряда в основании, на каждый 4 модуль одевала по 2 модуля. Получилось 40 модулей. Катюша одела следующий ряд - 40 модулей.         

модульное оригами. Корзина с крашенками

Потом на каждый 5 одевала по 2 модуля. Получилось 48 модулей. Это Екатерина сделала для того, что бы расширить корзину.  9 – 11 ряд по 48 модулей.   Для того, что бы края корзины поднимались вверх, модули очередного одевались на 12 ряд короткой стороной.  Далее, в остальных рядах, модули Катюша одевала длинной стороной. Высота корзины зависит от желания того, кто изготавливает.

Половинка одного из яиц.  В основании яиц по 6 модулей. В третьем ряду, на каждый второй модуль одеть по 2. Получилось в ряду 9 модулей. Теперь на каждый третий одеть 2 модуля, получится 12. Далее одеть 12 модулей короткой стороной, края яйца поднимутся вверх. Теперь на каждый 4 модуль одеть по 2 модуля обычной, длинной стороной. Одеть еще один ряд в 15 модулей короткой стороной, яйцо начнёт сужаться. Одевать модули как обычно, пока яйцо не сузится.

модульное оригами. Корзина с крашенками

Корзина с крашенками в технике модульное оригами готова.

модульное оригами. Корзина с крашенками

Екатерина Кучеренко  и корзина с крашенками.

Модульное оригами «Корзина с крашенками». Фото

модульное оригами. Корзина с крашенками

Автор: Кучеренко Екатерины

Руководитель: Свидрицкая Елена Сергеевна, творческое объединение «Юный эколог» ЦРТДиЮ г. Новошахтинска, Ростовской области

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами. Корзина с крашенками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 25.04.2014
  •   Просмотров: 3 327

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Корзина с крашенками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

27.04.2014 | 18:24

Наверно, требуется немалое терпение, чтобы сотворить такое?!