Модульное оригами. Маленький кактус. Мастер класс с пошаговыми фото

Эта статья – дополнение к мастер-классу по сборке кактуса оригами. Здесь описывается, каким может быть маленький кактус оригами – это колючее растение начинает цвести тремя разными цветками. Показанные здесь кактус и горшочек к нему собраны по той же схеме и из того же числа модулей, что и большая модель (288 – кактус; 270 – горшочек).

Почему этот модульный кактус оригами называется маленьким? Может быть, на первой фотографии это и не заметно. Однако размер этого кактуса – от дна горшочка до вершины (без цветка) – составляет всего 90 миллиметров (9 сантиметров).

Маленький кактус оригами

Небольшой размер кактуса в горшочке хорошо видно на сравнительной фотографии. Слева от кактуса – обычная кружка для чая, а справа – крупный мандарин:

Маленький кактус оригами

Относительно небольшие размеры кактуса оригами достигаются благодаря тому, что он собран из маленьких треугольных модулей. Размер одного модуля 1/64 А4 (примерно 37х26 мм). А теперь, давайте сделаем так, чтобы кактус «зацвел» разными цветками – цветками, сделанными по правилам классического оригами:

Маленький кактус оригами

На этой фотографии показано, как кактус зацвел цветком, собранным по схеме «Маргаритка» (размер бумаги для цветка – 65 мм):

Маленький кактус оригами

А здесь кактус зацвел цветком на ножке, собранным по схеме «Ломонос (клематис)» (размер бумаги для цветка – 55 мм):

Маленький кактус оригами

И наконец, кактус зацвел цветком, собранным по схеме «Лилия» (размер бумаги для цветка – 50+55+60+65 мм):

Маленький кактус оригами

P.S. Помимо представленных здесь вариантов цветения кактуса оригами Вы можете придумать свой.

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 14 880

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Маленький кактус. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

05.10.2013 | 16:15

Мой внук увлекается оригами, может ему понравится м.к.!

15.06.2013 | 21:47

"Какие-то работы я делаю просто, чтобы повысить свое мастерство. Что-то делаю по просьбе или если кто-то спрашивает: ""А такое можешь?"" Но то, что мне самому понравилось, я обязательно выполняю разных размеров.

Особенно это касается работ из треугольных модулей. Причем понравившуюся модель я делаю именно из модулей меньшего размера. Этот кактус мне самому очень понравился и в доказательство этого он был выполнен из мини модулей!
Кстати, кактус имеет практическое применение - и связано это как раз с зубочистками (играющими роль иголок).

Если модули кактуса склеить и поставить его на обеденный стол, то гости не повредят его, вынимая зубочистки для своих нужд. А после того, как кактус ""потрепали"", на место вынутых можно будет поставит новые зубочистки."

25.02.2013 | 13:56

У меня тоже есть кактус, только он без иголочек(зубочисток),а с бабочкой. :)

09.02.2013 | 11:01

Классный кактус.Обязательно нужно попробовать сделать.Спасибо МК!!!

05.02.2013 | 09:49

давно хочу попробовать сделать что-нибудь из модулей. теперь точно займусь!

04.02.2013 | 19:18

Сергей, Вы мастер своего дела! Спасибо за МК.

03.02.2013 | 21:41

Я очень люблю кактусы, такого пока в моей коллекции нет. Класс!