Простая снежинка в технике модульного оригами. Мастер-класс

Здравствуйте, любители технике оригами. Делюсь МК по созданию простенькой снежинки в технике модульного оригами. На создание такой снежинки понадобиться около 20 минут свободного времени.

простая снежинка в технике модульного оригами

Модульное оригами снежинка - мастер-класс

Заготавливаем модули бледно-голубого цвета и приступаем к работе.

1 ряд и 2 ряд по 6 модулей в ряду. 
3 ряд – 6 модулей в ряду.

Формируем лучики оригами снежинки. Начнем с первого лучика. На один модуль надеваем два модуля. 

Затем надеваем один модуль.

Затем снова два.

 Затем опять один. 

Затем снова два. 

Затем один.

И еще один.

Лучик готов. На фото показан результат.

Делаем второй лучик.  На один модуль надеваем два модуля. Затем надеваем один модуль. Затем снова два. Затем опять один. Затем снова два. Затем один. И еще один. На фото показан результат.

Делаем третий лучик. На один модуль надеваем два модуля. Затем надеваем один модуль. Затем снова два. Затем опять один. Затем снова два. Затем один. И еще один. На фото показан результат.

Делаем четвертый лучик. На один модуль надеваем два модуля. Затем надеваем один модуль. Затем снова два. Затем опять один. Затем снова два. Затем один. И еще один. На фото показан результат.

Делаем пятый лучик снежинки. На фото показан результат. На один модуль надеваем два модуля. Затем надеваем один модуль. Затем снова два. Затем опять один. Затем снова два. Затем один. И еще один.

Делаем шестой лучик.  На один модуль надеваем два модуля. Затем надеваем один модуль. Затем снова два. Затем опять один. Затем снова два. Затем один. И еще один. На фото показан результат. Все, снежинка в технике модульного оригами полностью готова. Можно наделать много таких снежинок из бумаги разного цвета и украсить елочку или интерьер на Новый год. Удачи!

Модульное оригами снежинка. Фото

  • 21.07.2015
  •   Просмотров: 2 248

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Простая снежинка в технике модульного оригами. Мастер-класс" Уже: 0