Пингвин в технике модульное оригами. Мастер-класс

Для тех, кто интересуется техникой оригами, предлагаю мастер-класс  с подробным описанием и фотографиями по созданию пингвина в технике модульное оригами. Всем желаю хорошего настроения и вдохновения.

пингвин в технике модульное оригами

Модульное оригами пингвин - мастер-класс

Приступим к сборке пингвина. Как всегда начинаем с создания деталей. Заготавливаем модули: черного, белого, оранжевого цветов клей корректор и ножницы. Собираем первый и параллельно второй ряды. В первом - 14 черных модулей. Во втором ряду  - три белых  модуля и девять черных  модулей. Собираем третий ряд. Смотрим на фото и соединяем четыре белых  и восемь черных  модулей.

пингвин в технике модульное оригами

Глядя на фото, создаем следующий ряд - четвертый: 3 белых  модуля и 11 черных треугольных модулей.

пингвин в технике модульное оригами

Создаем пятый ряд, в нем два белых треугольных модуля и двенадцать черных треугольных модулей.

пингвин в технике модульное оригами

ВНИМАНИЕ! Модули вставляются обратной стороной, как показано на фото. В ряду все черные треугольные модули. Всего в  ряду четырнадцать модулей.  Этот ряд будет окончанием туловища.

пингвин в технике модульное оригами

Начинаем собирать голову пингвина. Седьмой ряд: собирается из четырех белых треугольных модулей и восемь черных треугольных модулей. Итог видим на фото.

пингвин в технике модульное оригами

Восьмой ряд: пять белых модулей и семь черных модулей присоединим к седьмому ряду.

пингвин в технике модульное оригами

Собираем девятый ряд: четыре белых треугольных модуля и восемь черных треугольных модулей присоединим к восьмому ряду.

пингвин в технике модульное оригами

В десятом ряду: один белый треугольный модуль, один черный треугольный модуль, один белый треугольный модуль и десять черных. Смотрим на фото, должно получиться так же.

пингвин в технике модульное оригами

Переходим к одиннадцатому ряду. В ряду 14  треугольных модулей черного цвета. Одиннадцатый ряд, последний ряд. Модули нужно немного придавить, что бы закрыть оставшееся место на макушке головы.

пингвин в технике модульное оригами

Приклеиваем лапки и крылья. Лапки – оранжевые треугольные модули, немного придавливаем модуль и приклеиваем, в ту часть, которая на фото. Крылья – черные модули, приклеиваем их по бокам, как  мы видим на фото. Клюв – оранжевый модуль. Приклеиваем его на белую часть мордочки.

пингвин в технике модульное оригами

Глазки вырезаем и черной бумаги и корректором рисуем белые кружочки в середине глазок. Наш пингвин в технике модульное оригами готов. Я думаю, что такой забавный пингвиненок, не оставит равнодушным ни одного человека, как ребенка, так и взрослого. Мне кажется, что это прекрасный МК, который поможет Вам в совершенстве овладеть искусством создания фигурок из бумаги – техникой оригами. Желаю удачи в сборке.

Модульное оригами пингвин. Фото

пингвин в технике модульное оригами

  • 13.07.2015
  •   Просмотров: 4 302

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пингвин в технике модульное оригами. Мастер-класс" Уже: 1

13.07.2015 | 22:47

Пингвин - красавчик. А главное, его смогут сделать сами дети. Спасибо!