Поделки из фетра. Пингвин. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пингвины – замечательные и удивительные животные! Они очень быстро плавают, заботятся о потомстве в совершенно экстремальных условиях, умеют передвигаться забавно лежа на животе… Если вы любите их, то сделайте эту интересного пингвина из фетра своими руками. Ведь из него можно сшить все, что угодно! В этом мастер-классе мы вместе будем делать пингвина-девочку. 

поделки из фетра. Пингвин

Нам понадобятся следующие материалы:
 
  • фетр синего, белого, розового и зеленого цвета;
  • нитки мулине синего цвета и иголка;
  • выкройка деталей пингвина;
  • исчезающий фломастер для обводки деталей;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • две черные бусины для глазок и одна розовая для украшения;
  • наполнитель для набивки игрушки;
  • кисточка и румяна. 

Пингвин из фетра - мастер-класс

поделки из фетра. Пингвин

Цвет фетра для пингвина можно выбрать какой захочется. Либо классический черный, либо синий как в этом мастер-классе, а может быть даже розовый или фиолетовый. Для начала переводим все детали на фетр с помощью исчезающего фломастера. Он почти не оставляет следов на выкройках. Не забудьте проверить на маленьком кусочке его исчезающие свойства. Можно обвести шаблон и карандашом, и гелевой ручкой, и обычным фломастером. Если останутся следы, то их можно немного срезать в видимых местах.

поделки из фетра. Пингвин

Раскладываем наши детали. Получилось две детали тела пингвина, одна деталь брюшка, одна деталь клювика, две детали лапок. Для украшения нужен один бантик и один цветочек.

поделки из фетра. Пингвин

Далее пришиваем белое брюшко к верней детали тела пингвина обметочным стежком.

поделки из фетра. Пингвин

Затем сшиваем тело пингвина петельным швом. Втыкаем иглу на расстоянии примерно двух миллиметров от края, накидываем нитку на иголку, затягиваем петельку.

поделки из фетра. Пингвин

Не дошиваем до конца несколько сантиметров. 

поделки из фетра. Пингвин

Набиваем плотно тело пингвина наполнителем. Можно взять специальный холлофайбер для игрушек, синтепон или даже вату. Хорошенько набиваем пингвина в районе лапок, чтобы они не были пустыми. 

поделки из фетра. Пингвин

Теперь нужно пришить глазки-бусинки. Чтобы они были утоплены, закреплять их лучше сзади, то есть прошивать игрушку насквозь теми же синими нитками. Между собой глазки лучше соединить одной ниткой, в конце закрепить ее изнутри.

поделки из фетра. Пингвин

Зашиваем пингвина до конца. 

поделки из фетра. Пингвин

Украшаем нашего пингвина, пришиваем цветочек и бусину.

поделки из фетра. Пингвин

Приклеиваем оставшиеся детали на клеевой пистолет: клювик, лапки, бантик. Не забывайте, что клей очень быстро застывает. Можно использовать специальный клей для ткани.

поделки из фетра. Пингвин

Наша поделка из фетра – пингвин готова! Теперь можете сшить для нее пингвина-мальчика. Ему можно сделать шапочку и вырезать галстук-бабочку. А может вы захотите связать для пингвинчиков шапочку и шарфик? Пополняйте зоопарк фетровых игрушек для своего ребенка.

Ведь так очень интересно знакомить малыша с новыми животными. Делайте их мультяшными или реалистичными, рисуйте выкройки сами или скачивайте их из интернета, сейчас их там очень большой выбор. Из фетра можно сделать животных на каждую букву алфавита и знакомить ребенка с буквами. И, конечно же, сшить из алфавита буквы, это совсем просто! 

поделки из фетра. Пингвин 

Пингвин из фетра. Фото

поделки из фетра. Пингвин

поделки из фетра. Пингвин

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из фетра. Пингвин. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 04.06.2015
  •   Просмотров: 20 571

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из фетра. Пингвин. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0