Модульное оригами. Цыпленок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю Вашему вниманию работу  в технике модульное оригами «Цыплёнок» нашей обучающейся, Маяцкой Маргариты. Рите 16 лет. Девочка окончила 9 классов на домашнем обучении. В сентябре 2013 года пришла к нам. Как оказалось, очень талантлива и очень жалко, что дети-инвалиды редко к нам попадают.

У них многому можно поучиться. Сейчас Маргоша находится на стационарном лечении в Ростове-на-Дону. Интернета у неё дома нет, впрочем, как у многих деток. Да и компьютер не у каждого. Теперь о деле.

модульное оригами. Цыпленок

Модульное оригами «Цыпленок» - мастер-класс

Маргарита использовала для начала 3 жёлтых оттенка бумаги.

модульное оригами. Цыпленок

Цепочка изготовления модуля.

модульное оригами. Цыпленок

Начало «горам» модулей положено. К сожалению, количество листов бумаги Рита не считала. Модули Маргарита доделывала по ходу. Смотрела, что не хватает, брала очередной лист из пачки. Мало того, Рита пришла к выводу, что можно добавить другие оттенки тёплых и сочных жёлтых цветов.

модульное оригами. Цыпленок

В основании цыплёнка 21 модуль. В третьем ряду добавляется на каждый третий модуль по 2 модуля. Модулей в ряду становится 35 модулей.  Так как этот цыплёнок мальчик, следующий ряд в 35 модулей одеваем короткой стороной. Края цыпы поднимаются вверх. Ну а теперь 6 рядов по 35 модулей обычной длинной стороной.

Следующие 2 ряда делаем шею, а именно одеваем 35 модулей короткой стороной. Переходим к голове. Нанизываем 2 ряда по 35 модулей длинной стороной. Потом 1 ряд по 35 – короткой стороной. Далее в каждом ряду по 35 модулей длинными сторонами, но они сужаются самостоятельно к «макушке» цыплёнка.

модульное оригами. Цыпленок

Вид цыплёнка сверху. С этого момента начинается активное сужение к «макушке»

модульное оригами. Цыпленок

Крылья и хвост. Это дело вкуса, можно и без них.

модульное оригами. Цыпленок

Клюв (2 модуля) и гребешочек  (3 модуля) выполняются из модулей другого цвета. Глазки у цыпленка покупные, приклеиваются клеем «Момент». Цыплёнок в технике модульное оригами готов.

Модульное оригами «Цыпленок». Фото

модульное оригами. Цыпленок

Автор: Маяцкая Маргарита (16 лет)

Руководитель: Свидрицкая Елена Сергеевна, творческое объединение «Юный эколог» ЦРТДиЮ г. Новошахтинска, Ростовской области

  • 25.04.2014
  •   Просмотров: 2 673

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Цыпленок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0