Вытынанки на окна. «Красивые картины на окна своими руками»

Заходя в помещение, в первую очередь обращаешь внимание на окна. Большие и светлые глазницы могут украсить только комнатные растения и шторы, но мы докажем, что не только.
Работая с дошкольниками, я знаю, как важно оформление помещения: будь то окно или коробочка для игр, кабинки для одежды или дверь. Уже второй год увлекаюсь вытынанкой в больших размерах. 

Вытынанки на окна

вытынанки

Этой первой работой я украсила окно в игровой комнате к Новому году. Самая большая работа выполнена на 9 листах А4 формата. Эту работу я подарила в школу для оформления окна в классе.

вытынанки

В наш век современных технологий совсем не обязательно рисовать самим. Достаточно иметь принтер и немного фантазии. Выбираем понравившуюся картинку и начинаем творить. Можно увеличить её до формата окна, разделив изображение на несколько частей. Распечатали и приступаем к сборке. Я проклеиваю всю картину скотчем –так надёжнее, затем маникюрными ножницами вырезаю то , что мне не нужно.

вытынанки

0чень мне нравится вставлять цветную бумагу в сделанную работу – получается очень ярко и необычно: будь то оформление к 8 марта – мальчик дарит цветок девочке. 

вытынанки на окна

Или летнее оформление – цветы гиганты. 

вытынанки на окна

вытынанки на окна

Не менее важны детали: это атрибуты зимы – снежинки, сугробы, заснеженные дома и деревья, которыми можно дополнить картину. Весной первые птицы и подснежники. Самое яркое украшение – это конечно же летнее: это и различные птицы и разноцветные бабочки, это и все разновидности насекомых и животных, разнокалиберные цветы и травы. Особенно понравится ребенку, если из его рисунка сделать вытынанку ! Желаю всем удачи! 

Автор: Макковеева Ирина Викторовна, воспитатель детского сада МДОУ «Теремок» Забайкальский край Карымский район с. Урульга

Автор: Макковеева Ирина Викторовна

  • 03.02.2016
  •   Просмотров: 7 735

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вытынанки на окна. «Красивые картины на окна своими руками»" Уже: 0