Оригами "Петушок". Схема

Головной убор «Оригами Петушок» похож по технике выполнения на оригами "Мышка", "Курочка" и другие головные уборы-оригами. Для работы понадобится:

  • три белых квадрата из листов форматом А4;
  • один жёлтый квадрат со сторонами в 8,5см;
  • два оранжевых квадрата 6,5×6,5см;
  • один квадрат 15×15см оранжевого цвета.

Оригами «Петушок» уроки

Из самых больших квадратных листов складываются два модули №3 и один модуль №1. На модуле №1 сгибаются нижние и верхние углы так, чтобы верхний сгиб был расположен чуть выше верхней части модуля (на 0,2-0,3мм).

Оригами Петушок

Бородка делается из квадрата со сторонами в 6,5см. Он складывается в базовую форму «воздушный змей».

Оригами Петушок

Нижний угол детали перегибается, и заготовка переворачивается на обратную сторону. Таким же образом складывается и вторая деталь бородки.

Оригами Петушок

Далее, на деталях бородки сверху делаются сгибы наискосок: на одной с левой стороны, на другой – справа.

Оригами Петушок

 Затем делается клюв. Он изготавливается из бумаги жёлтого цвета в базовую форму «воздушный змей». На нём снизу подгибаются боковые стороны к центральной вертикальной линии. Полученная деталь клюва перегибается сверху вниз пополам.

Оригами Петушок

Оригами Петушок

Подготовленная бородка прикрепляется к модулю-голове. Клюв опускается в основной модуль вниз сгибом и подклеивается. Обе части клюва опускаются вниз.

Оригами Петушок

Оригами Петушок

На модуле-голове аппликацией приклеиваются глаза.

Оригами Петушок

 Для гребешка берётся квадрат оранжевого цвета со сторонами в 15см. Бумага сгибается по диагонали. Полученный треугольник снова складывается пополам и переворачивается на обратную сторону.

Оригами Петушок

Оригами Петушок

Оригами Петушок

Оригами Петушок

Оригами Петушок

Заготовка разворачивается, визуально делится на 6 равных частей и складывается «гармошкой» по мысленно нарисованным линиям. Нижний угол полученной детали сгибается.

Полученный гребешок подклеивается к голове петушка оригами.

Оригами Петушок

Сборка оригами «Петушок» завершается соединением модулей основы в кольцо.

  • 24.10.2011
  •   Просмотров: 12 693

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами "Петушок". Схема" Уже: 0