Новогоднее мыло своими руками. Обезьянка. Мастер-класс с фото

В новогоднюю ночь можно оригинально поздравить своих друзей замечательным подарочком в виде наступающего года Обезьяны. К примеру, сделайте для таких подарков мыло в форме обезьянки.

новогоднее мыло своими руками. Обезьянка

Время изготовления новогоднего мыла «Обезьянка»: 20 минут.

Материалы для работы:

  • белая мыльная основа 80-90 г
  • пластиковая формочка для мыла по вашему выбору
  • масло горчицы (базовое) 10 капель
  • глицерин 3-5 капель
  • жидкий краситель 2 капли
  • косметические отдушки (по вашему вкусу) 20 капель
  • спирт 

Мыло своими руками «Обезьянка» - мастер-класс

На сегодняшний день наличие и разнообразие формочек для мыла очень велико. Заказать такие формочки можно в специализированных интернет-магазинах. Я взяла для своего мыла пластиковую форму в виде обезьянки (символ будущего года). Вынимать готовое мыло из пластикой формы немного сложнее, чем из силиконовой формочки, но всё же можно приловчиться. 

Белую мыльную измельчите мелкими кубиками. Если у вас есть только прозрачная основа, можно использовать её. Окрасить прозрачную основу в белый цвет поможет диоксид титана, который также продаётся в мыльных интернет-магазинах.

Поместите мыльную основу в небольшую ёмкость (пластиковый стаканчик). После этого поставьте этот стаканчик на водяную баню, или расплавить основу в микроволновке. Важно не доводить основу до кипения, так как она потеряет свои свойства.

Добавьте базовое ухаживающее масло в растопленную основу, оно будет увлажнять ваши руки. Сегодня я взяла масло горчицы.

Теперь придайте мыльной основе желаемой оттенок с помощью косметического красителя, размешивайте палочкой. Добавьте несколько капель глицерина, он также хорошо увлажняет кожу.

Чтобы ваше мыло приятно пахло, добавьте косметические отдушки.

В формочку вылейте обогащённую и ароматную основу, сбрызните спиртом, чтобы не оставались пузырьки на поверхности мыла.

Чтобы мыло хорошо застыло, оставьте его в формочке на 1 час на подоконнике.

Добавить новогоднего блеска поможет сухой косметический глитер и кисточка.

Готовое новогоднее мыло своими руками «Обезьянка» держите в закрытой упаковке, или замотайте в плёнку.

Мыло своими руками «Обезьянка». Фото

Эльби.

  • 22.12.2015
  •   Просмотров: 2 938

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее мыло своими руками. Обезьянка. Мастер-класс с фото" Уже: 0