Мыло-мочалка с овсянкой своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверно, многие из вас уже пробовали делать мыло своими руками для себя и своих близких, используя мыльную основу. Такое мыло ручной работы намного лучше обычного, которое продаётся в магазине. Делая такой элемент для ванной комнаты, вы можете добавлять разные запахи, обогащать различными маслами мыло.
 
Сегодня хочется вам предложить сделать ещё одно мыло, которое будет соединять в себе несколько функций. Добавим в мыло мочалку, можно брать любую небольшую по размеру, либо отрезать её кусок. Получится, что вам не нужно будет мылить мочалку, чтобы помыться, а просто массировать этим мылом.

Расцветку и форму этому мылу вы можете подобрать по своему вкусу. Как дополнение можно добавить молотую овсянку, она отлично увлажняет кожу, и скрабирует её. Время изготовления мыла-мочалки с овсянкой займёт 20-30 минут, и ещё столько же, чтобы оно застыло.

Материалы для изготовления мыла-мочалки:

  • мыльная основа 110 г
  • мочалка
  • масло виноградной косточки 10 капель
  • банановая пудра 0,5 ч. л.
  • фиолетовый краситель 5 капель
  • аромат дыни 10 капель
  • аромат манго 10 капель
  • фиксатор запаха 2 капли
  • овсянка молотая 2 ч. л.
  • формочка
  • спирт
  • одноразовые стаканчики

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Мыло-мочалка с овсянкой - мастер-класс

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Мыло будем делать двухцветное, поэтому необходимо взять два вида мыльной основы (прозрачная и белая), это может быть  основа Английского, Германского либо Белорусского производства. Поставьте на плиту разогреваться ковшик с водой. Нарежьте примерно 50 г прозрачной основы на маленькие кусочки, сложите в одноразовый стаканчик, в них удобно расплавлять основу, и потом не нужно вымывать ёмкость, просто выкиньте.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Формочку, в которую будете заливать ваше мыло, тщательно вымойте, сбрызните спиртом медицинским.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Кусочек мочалки окуните в кипящую воду, затем встряхните и также сбрызните спиртом.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Расплавьте в течение 3-5 минут мыльную основу в кипящей воде на самом маленьком огне, или в микроволновке, кипения основы не допускайте. Затем капните несколько капель краски, перемешайте палочкой (хорошо подходят палочки для суши).

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Добавьте в стаканчик ароматов по вашему вкусу, это могут быть ароматизаторы косметические или эфирные масла.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Чтобы запах в мыльце продержался дольше, можете капнуть немного фиксатора, он продается тех же интернет магазинах, что и мыльная основа.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Плотно утрамбуйте мочалку в формочку, сбрызните спиртом.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Придерживая палочкой, залейте основу на мочалку, сбрызните спиртом. Затем нарежьте белой основы, сложите в стаканчик и расплавьте её также как и прозрачную ранее.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Добавьте в эту основу те же масла и ароматы, перемешайте, всыпьте часть овсянки молотой.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Тем временем в формочке с мочалкой основа слегка поостыла, сбрызните опять спиртом,  вылейте сверху белую основу.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Следом за ней посыпьте молотой овсянкой, теперь уберите в прохладное место, чтобы ваше мыло застывало. Чтобы ускорить процесс твердения мыла-мочалки, можете поставить его в холодильник на 10-15 минут.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Вынимать готовое изделие можно только тогда, когда мыло полностью застыло.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Вот так выглядит готовое мыло-мочалка с овсянкой своими руками. Уже через сутки можно пользоваться этим мылом, а если хотите его презентовать кому-то, заверните красиво в пакет или кулёк.

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Мыло-мочалка с овсянкой. Фото

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

мыло-мочалка с овсянкой своими руками

Эльби.

  • 06.02.2015
  •   Просмотров: 5 941

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло-мочалка с овсянкой своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0